Ваш первый автомобиль

Евгений Хомяков 13 августа 2020 12:55

Кировские водители рассказали небольшие истории про свои первые автомобили

Первый автомобиль — это первая любовь. С давних пор так принято считать. И это действительно так, ведь всё, что было в первый раз — запоминается сильнее всего. Ну, вы понимаете, о чём это мы. В любом случае, ни один другой автомобиль вы не будете любить так, как свой первый.

Неважно, как часто он ломался, сколько он вам приносил проблем. Тут всё дело в эмоциях, когда после долгих лет хождений «на своих двоих» вы наконец то сели за руль. Даже когда вы будете сидеь за рулём новенькой Audi A5 (ну, или о какой вы там машине мечтаете) – вы всё-равно будете с теплом вспоминать о своей первой «девяточке».

Сейчас будет несколько небольших историй от наших читателей.

Фотограф Александр Марченко:

Первой моей машиной был божественный Hyundai Accent 2005 года с 16-клапанным двигателем «на палочке» [механическая коробка переключения передач]. Эта машина прощала многое, она была дешевой в эксплуатации.

Ваш первый автомобиль

Да, она была слегка низкая, зато номера на ней были, как на тени у Давидыча [машина автомобильного блогера Эрика Давидыча — BMW M5 E60 2005 года выпуска. Красная «Бэха» с номерами Т116ЕН. Потому она и получила прозвище «Тень»]. На этой машине я впервые один доехал до Москвы [от Нижнего Новгорода] и обратно. Ох, как же мне нравилась эта машина! Ностальгия.

Ваш первый автомобиль

Купил я её потому что её продавал мой знакомый фотограф в Нижнем. Проездил я на ней год, потом пришлось продать по семейным обстоятельствам. Но если бы получилось тогда избежать одного казуса, то я бы, наверное, до сих пор на ней ездил. «Акцента» я купил за 200 000 рублей в отличном состоянии.

К слову, сейчас Александр ездит на Hyundai Elantra 2005 года — ещё один отличный «кореец», но уже классом выше. Кстати, это автомобиль мы не так давно обозревали.

Надежда Рудакова — совладелица сэндвич-бара «Батя кормит»:

Для меня покупка первого автомобиля — это настоящая судьба. Сдав на права в 18 лет, мне приходилось постоянно просить машину у папы, а о покупке нового авто я даже не задумывалась. Два года назад у меня получалось откладывать деньги с губарнаторской стипендии, — накопилась приличная для студента сумма. На что потратить — не знала.

И вот в один из летних дней папа возвращается домой с горящими глазами, — нашёл машину своей мечты, но не хватает совсем не большой суммы. Надо продавать машину. Тогда и возник план по покупке машины у собственного отца. И машина родная, и хорошее дело сделано. Так и перешла ко мне моя серебристая «Лада». Это ВАЗ-2112.

Ваш первый автомобиль

Вместе мы с моей первой машиной пережили много всего: долгие путешествия, ночевки в салоне, поездки по бездорожью, ночные поломки на трассе, наезды на бордюры, забытые в салоне ключи (двери открывали с помощью проволоки), застревания в сугробах, штрафстоянки, попадание в эпицентр Крестного хода и даже одну серьезную аварию. Сейчас я вспоминаю эти приключения с улыбкой. «Двенашка» — это хороший вариант в качестве первого автомобиля. Расставаться с ней было очень грустно.

Ваш первый автомобиль

Продала я её так же судьбоносно. Я выставила её на продажу, при этом, искала новый авто. В тот день, когда я нашла себе машину, раздался звонок от знакомого, — он срочно хотел купить мою «Ладу». Вот такая наша история.

Сейчас Надежда ездил на автомобиле Opel Astra H GTC.

Александр Кан — банкир:

Я сдал на права в марте 2018 года. Уже год я работал в банке и имел неплохую стабильную зарплату. Я решил купить автомобиль. Выбирал между иномаркой и отечественной. Получается: Lada Priora против Nissan Primera 2005 года.

В машинах я не разбираюсь вообще, но хорошие люди посоветовали мне брать «Приору». Машинку купил за 211 тыс. рублей.

Машину выбирал сам, перед этим посмотрел множество роликов на «Ютубе», как правильно проверять эту машину перед покупкой.

Ваш первый автомобиль

Встретились с продавцом, я осмотрел автомобиль, глянул под капот. Конечно, полностью проверить я её не смог. В итоге, я её купил, потому что она красивая, черная. Сделка состоялась — машину купил. Тачка была в минимальной комплектации: ни ГУРа, ни кондиционера.

По началу было немного страшно, так как оригинала ПТС не было, был лишь дубликат. Это был очень полезный опыт для меня. Через три месяца владения я сделал капитальный ремонт двигателя. В дальнейшем я сдал «Приору» в «трейд-ин» за 145 тыс. рублей. Я об этом не жалею.

Всегда ездил аккуратно и безаварийно.

Сейчас Александр ездит на новенькой Lada Vesta SW-Cross. Автомобилем очень доволен.

Владислав Бобржик — логист:

Отец посадил меня за руль, когда мне было всего 3 года. Так сложилось, что права я получил через 20 лет. Первая машина мне досталась от тестя — это был карбюраторный ВАЗ-21099 1996 года. Ездить начал не сразу, ибо машина была «подснежником», зимой на ней не ездили. В конце марта я её откопал. С того момента, она начала учить меня ездить.

Первая «дальняя поездка» была очень стрессовой — это 75 километров. До Орлова. Ехать пришлось в темноте. Не доехав буквально 10 км я пробил оба правых колеса. Машина научила меня быть внимательнее.

Ваш первый автомобиль

В виду того, что машина была далеко не новая — ломалось в ней многое. Но больше всего проблем мне доставлял карбюратор.

Со временем понял, на каких заправках лучше не заправляться, и проблема постепенно пропала. За 3 года я смог проехать на ней 30 000 км.

Иногда возникали моменты, когда хотелось закрыть машину и просто уйти. Крови она выпила немало. Научила она меня многому, за что я ей благодарен.

Никогда не забуду те ощущения, когда впервые я выехал на ней со двора. Этот запах бензина вперемешку с запахом салона. Этот скрипящий звук поворотников, выпадающая передача. Шипящее радио.

Андрей Рычков — сотрудник портала GorodKirov.RU:

Мой первый автомобиль — Lada Kalina. Её я купил в 2013 году. Выбирая автомобиль, я опирался на бюджет. Машину купил у бывшего коллеги за 140 000 рублей. В машине я был уверен, так как купил у знакомого человека.

Я знал, что машина была в хорошем состоянии. Машина мне очень нравилась — легка в управлении. Высокий клиренс — это огромный плюс для наших дорожных условий.

Вдобавок я купил новую зимнюю резину Hakkapeliitta 7 – проблем с ездой в зимний период не было. Отлично гребёт и держит дорогу.

Для своего класса в автомобиле много места для водителя и пассажира. Идеально для семей без детей. За всё время использования я изъездил всю Кировскую область, съездили 2 раза до Рязани, даже один раз съездили в Крым. Машина не подвели ни разу. Только в Рязани пришлось заменить ремень генератора — 1 000 рублей. Вспоминаю свою «Калину» только добрым словом.

Что касается текущего ремонта, то тут, думаю, как и у всех автомобилей: подвеска, масло и т. д. Двигатель у неё, наверное, самый простой и самый надёжный — 8-клапанный 1,6 литров. В Кирове порвался ремень ГРМ — я просто заменил его и поехал дальше (примерно 2-3 тыс. рублей), ничего не загнуло. Хороший автомобиль.

Кстати, это была вторая часть рассказов о первом автомобиле. Первую часть можно прочитать здесь.

Вот что чувствуют люди, которые купили свой первый автомобиль

Ваш первый автомобиль
Ваш первый автомобиль

Покупка вашего автомобиля – одна из величайших вех, которые вы когда-либо достигали. Первый автомобиль для каждого из нас это невероятное событие в жизни, которое никогда не забывается. Независимо от типа автомобиля, который вы впервые купили, вы испытали невероятные ощущения, которые никогда не забудете.

Естественно у каждого из нас свои личные воспоминания о своей первой машине. Кто-то запомнил свой первый тест-драйв, кто-то первое свое путешествие по стране.

И что самое главное, многие воспоминая о первом автомобиле почти всегда кажутся такими свежими, независимо от того сколько времени прошло с момента тех радостных событий.

Для тех же кто забыл свои ощущения за рулем первого автомобиля мы предлагаем вам вспомнить эти чувства, свою реакцию и т.п. Также, этот сборник будет интересен и тем, кто только собирается сдавать на права и приобретать свою первую машину.

1. Вот как вы себя чувствовали, когда получили ключи от продавца автомобиля

Ваш первый автомобиль

2. Вы готовы спать и есть в машине, опасаясь за ее сохранность

Ваш первый автомобиль

3. Вот так вы себя чувствовали, когда впервые приехали на вечеринку, на работу или к колледжу после покупки своего первого нового автомобиля

Ваш первый автомобиль

4. Вот так вы себя чувствовали, когда впервые оказались в дали от своей первой машины

Ваш первый автомобиль

5. А вот так вы себя чувствовали, когда получили свой первый счет за ремонт автомобиля

6. А вот так вы себя чувствовали, когда впервые без проблем проехали все пробки

7. Вот какое у вас было настроение, когда вы впервые попали на своей машине в яму

8. А вот такие чувства вы испытывали, когда увидели первую царапину на своей машине

9. А вот такая была ваша реакция, когда кто-то из друзей попросил у вас одолжить ваш автомобиль

10. Вот как вы себя чувствовали, когда кто-то похвалил вас за хороший вкус при выборе автомобиля

11. А вот такая была ваша реакция, когда вы увидели впервые на приборной панели значок «Чек двигателя»

12. Вот ваша реакция, когда кто-то впервые спросил вас действительно ли вы, стали автовладельцем

13. Вот ваша реакция после того как ваши друзья впервые в машине что-то пролили на сиденье

14. А это ваша первая реакция на дороге на неадекватных пешеходов

15. А это ваши первые ощущения, когда вы осознали, что пришло время продавать свою первую машину

16. А вот такие мысли появились у вас после того как вас первый раз оштрафовали сотрудники ДПС

17. А вот так вы себя стали ощущать, когда ваша машина устарела

18. Ваша реакция на то, когда вы впервые не заметили красный сигнал светофора

Ответы Mail.ru: какая была ваша первая машина?

Оля Петрова Оракул (85309) 6 лет назад

Читайте также:  Какое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом выбрать

Последуйте совету отца. Пока нет опыта- такая старая иномарка для Вас будет проблематична в ремонте. На десятке проще — сами быстро разберётесь во многом. Да и запчасти дешевле.Первой у меня была шестёрка… ) Хорошая, надёжная машинка..)

ДЕД ПИХТО! Мастер (1102) 6 лет назад

У меня чепырка была!

Merello Профи (940) 6 лет назад

Ваз 2112 =)

Stan Мыслитель (7318) 6 лет назад Математика при покупке ино за такие деньги проста цена за машину+половина на доводку до ума. То есть хочешь купить за сотню — копи 140-150. Я так и сделал — была сотня — взял Пассата третьего, в первый же месяц 30 тысяч на восстановление подвески и других мелочей. Итого за год потихоньку около полтинника (с резиной 60). Сейчас в вообще не лазаю — только масло меняю. Правда я брал с откапиталенным движкой (перед покупкой доки на ремонт видел) — а так это как лотерея — можно купить, влить бабок в подвеску и прочее — а потом как стаканы рванет, или двигло клинанет, подрамник треснет и тд. Вообщем, если хочешь в лотерею сыграть, бери.

ЗЫ А первая машина у меня была Нива

Кайрат Просветленный (26155) 6 лет назад

бери ваз. и сам делай все есть возможность устройся летом на СТО в начале ходовка, электрика, топом кузовщина и мотор с коробкой. скорее всего эти профессии ты не выберешь. зато в чистом поле будешь знать что делать чтобы до дому доехать.

Север Гуру (2534) 6 лет назад

У меня был Опель Корса, 18 летней выдержки, автомат. Муж возился много в ней. Бензина кушала с аппетитом. Я, 5 лет назад, ее за столькик и купила.

Полковник Оракул (51501) 6 лет назад

Учился на папином М-407 лет. . .47 назад, потом, с 1973 года, ездил на папином «М-412″… Своя появилась ВАЗ-2101 сильно б/у в 1981-м.

За это время сменил много машин, почти все покупал с пробегом, ремонтировал сам (кроме расточек цилиндров и шлифовок валов) . Опыт приобрёл огромный! А сейчас имею «ино» (конечно, б/у). . .

Советую начать с ВАЗа. После него будешь знать и понимать машину, а это дорогого стоит.

Джигурда Просветленный (35382) 6 лет назад

2106

В Печали Знаток (315) 6 лет назад

Первая машина была ВАЗ 2110. Жалею что купил её,послушал умников в интернете. Ломается она ОЧЕНЬ часто (за 100 тысяч уж точно) сам ты сделать нихрена не сможешь, если тем более гаража нету. За эти деньги я бы щас возможно взял бы Нексию (2005 г примерно) только кузов надо смотреть, или если найдёшь не убитый Пассат Б3 или Ауди 80,то это вообще будет чудо.

Георгий Попов Просветленный (34386) 6 лет назад черная калина хэтчбекВаш первый автомобиль ۞ Тимон ۞ Просветленный (22857) 6 лет назад

бмв х5

Юрий♒ Искусственный Интеллект (108974) 6 лет назад во! я тоже думаю над покупкой в пределах 100тыщ)пока мысли такиеВАЗ 2114 (2004-2005)ВАЗ 2110 (2001-2003)Ауди 80 В3 (1988-1991)Ниссан Примера (1992-1995)Ниссан Альмера (1995-1997)Ниссан Максима (1995-1997)Ниссан Цефиро (1995-1997)Митсубиси Галант (1992-1995)Митсубиси Лансер 2-3 (1992-1994)Хонда Сивик (1992-1994)Хонда Аккорд (1990-1995)Тойота Королла (1988-1992)Тойота Карина ED (1993-1995)Тойота Камри (1991-1993)Тойота Виста (1991-1994)Фольцваген Пассат (1990-1994)Фольцваген Гольф (1989-1993)

слежу за рынком уже почти 2 года, так что года беру не из фантазии! а из головы))

Источник: ОТПИШИСЬ МНЕ НА ПОЧТУ ЧТО РЕШИШЬ БРАТЬ!)))

angrylib Мудрец (15534) 6 лет назад За 100 000 хорошую иномарку не купить.Выбирай между Ладами и Таврией.Помни: лучше купить машину постарше, но живую с минимальными вложениями, чем покупать убитое, пусть и свежее ведро, которое ты восстанавливать будешь год.У меня первой была Волга ГАЗ-31029 — неубиваемый аппарат! Мягкая, большая, тяжелая, комфортная, тихая; ничего не гремит, мотор и ходовка работали, как часики; в салоне мотора почти не слышно; расход был 11 литров по городу.Ваш первый автомобиль

Ваш первый автомобиль: каким он был? Какой он есть?

А наш первый семейный автомобиль «Запорожец». Нам даже пришлось взять небольшой кредит, чтобы его купить, так как я тогда была в декрете и муж работал один, но подвернулась недорогая машинка, если это чудо можно так назвать. Этот агрегат сразу гордо встал в гараж и стал называться папиной любовницей Люськой Запоржчихой. Мы гордо ездили на нем на дачу и в гости к родственникам. Как ни как сами купили, без чьей либо помощи. Через пару лет мы продали его рыбным браконьерам, так как наш папа усовершенствовал и преобразовал его в маленький вездеходик, он свободно мог преодолеть любые грунтовые дороги и лужи различных размеров. А себе приобрели ВАЗ 21013, пусть тоже не супер машинка, но как говориться на что денег хватило. Это была блондинка, назвали её Танюшкой, потому что купили в Татьянин день. Так у нашего папы появилась новая любовница. Ещё один член нашей семьи. Эту мы любили все. Уже могли себе позволить поездки на более дальние расстояния, к морю. Конечно папа уделял ей времени очень много и денег она сосала немерено. В результате от жигулей остался только корпус, большинство деталей и часть салона стали иномарочными, упаковали нашу Таню. Теперь она живет у родителей, и ездит на ней дедушка, но наш папа регулярно устраивает ей «медосмотры», волнуется за свою бывшую. А у нас иностранка, немка Фаина, фольксваген пассат. Хотели было назвать Ванюшкой, но папа воспротивился. Говорит,что я нормальной ориентации, не надо мне в любовники мужиков. Вот такая история наших автомобилей, по совместительству членов семьи и папиных любовниц. Думаю на этом не остановимся. Муж большой автолюбитель.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Любовь на четыре фронта. Сильно! — 7 лет назад Да нет же всё постепенно, по очереди. Меняем любовниц как перчатки. Соперница у меня всё время одна, живет в гараже и в основном ездим на ней всей семьей, а лежит под ней только муж. — 7 лет назад

Мой первый автомобиль достался мне от моего отца, когда тот купил себе новый. Это был ГАЗ 3110, т.е.Волга. Мне тогда было 23 года и я только что получила водительские права. Волга была зеленого цвета, уже совсем не новая, местами ржавая и разбитая. Скорости переключались очень тяжело, особенно первая и задняя. В сухую погоду скрипел ремень. В общем «корыто». Но я и этому была рада.

Но вы можете себе представить зрелище — молодая девушка на таком, весьма не женском автомобиле! В нашем маленьком городке меня стали так и называть — «девушка на Волге». Не раз попадала я в мелкие ДТП, хотя не всегда по моей вине, не вписывалась габаритами. Например, спустя неделю после получения прав, я загоняла свою Волгу в гараж и перепутала педали газ-тормоз.

То есть, когда нужно было тормозить я надавила на газ и снесла кирпичную стену гаража. Мой отец, глядя на это, просто остолбенел. Зимой сложно было управлять этим достаточно тяжелым автомобилем. Нужно было видеть как я с разгона заезжала на горку и после неудачной попытки спускалась задним ходом и повторяла попытку. Продать эту машину было очень тяжело, даже после ремонта.

Пришлось продавать за бесценок.

Ваш первый автомобиль
Раньше я считал, что снос воротных столбов — традиционная «болезнь» новичков за рулем Волги. Каюсь, исходил из собственного и опыта и опыта друзей. А оказалось, что стены — волгам так же, не помеха! Спс! — 7 лет назад Здорово! А я думала, что одна такая «удачливая­» водила. Привет, брат! — 7 лет назад

Мой первый автомобиль — ВАЗ-21213, то бишь «Нива», 1996 года, кажется, красного цвета.

Была она довольно сильно бэушной, но зато в какой-то хитрой комплектации (вроде, для инкассаторов и ментов) — вместо 80-сильного там стоял движок на 90 сил, поэтому по трассе она бегала весьма шустро, чем удивляла соседей по дороге, которые никак не ожидали от нее способности разгоняться до 150 км/ч. Правда, от прежнего владельца в салоне остался какой-то мерзкий запах, который так и не удалось заглушить ароматизаторами.

Потом была опять «Нива», но уже инжекторная, за которой гонял сам в Тольятти. После нее Niva Chevrolet. Сейчас езжу на Mitsubishi Outlander и VW Tiguan (на последней попеременно с супругой). О первой «Ниве» не вспоминаю, но любовь к кроссовером от нее 🙂

А мой первый автомобиль, был самый крутой, как мне казалось тогда среди нашего двора. Он был зеленого цвета. Отец пригнал его с отпуска, специально для меня. Модель похожа на «Москвич», на педальном ходу. Все мальчишки тогда набивались ко мне в друзья. Мне было лет 5- 6 тогда. Воспоминания греют душу. Прав нет, поэтому я пассажир у мужа. Педали кручу теперь у велосипеда только.

Педальная повозка! То-то бы барон Карл фон Дрез и кузнец Киркпатрик Макмиллан обрадовались! — 7 лет назад Это точно!:-)))))) Сейчас такими авто не удивишь. — 7 лет назад

Моей первой машиной была голубая Волга ГАЗ 24-10. Дед отдал мне ее, когда я получил права. Машине было уже 13 лет, пробег 76 тыс. Ездил не ней 5 лет, постепенно заменил все, кроме кузова, коробки и собственно движка.

Читайте также:  Сигнализация с gsm модулем для управления авто через смартфон

Ездил много, даже топил (случайно) в луже (оказалось это был исток реки). Сейчас у меня уже пятая по счету машина, но Волгу вспоминаю до сих пор с нежностью и трепетом. Иногда даже останавливаюсь, если вижу такую же.

Кто знает, может еще колесит по нашей бескрайней стране.

Моя первая машина — девятка (девяносто какого-то года, уже не помню). Многого она со мной натерпелась.Так как я только училась на ней ездить, то ободранные об ворота крылья это были мелочи.

Царапала передний бампер, разбила фару. В общем спасибо моей машине, что стала испытательным агрегатом на трудном пути постижения мною водительского мастерства.

Кстати сказать, ремонт обходился намного дешевле, чем на теперешней Мазде.

» Кстати сказать, ремонт обходился намного дешевле, чем на теперешней Мазде.»______________

Т. е. многострадальная «девятка» исторической миссии «первого тренажерного авто» не выполнила?

— 7 лет назад Выполнила. Я имею ввиду замену запчастей. — 7 лет назад

Мой первый автомобиль — ВАЗ-2105, на тот момент семилетний. Особо нежных чувств я к нему не чувствовал, так как он достался мне от тестя в подарок, и я его не выбирал сам и не собирал на него денег.

Вот свою следующую машину (на которой я езжу сейчас) я выбирал сам, и очень ее люблю, это недорогая вместительная машина, и главное — новая, как завещал Генри Форд.

Но машину с первой любовью сравнивать я бы не стал.

А моим первым авто была ядовито-зелёная трёшка 1978 года выпуска. Движок дымился, масло глотала литрами, под капотом, снизу, была выведена вторая выхлопная труба из шланга жёлтого цвета. Научилась на ней ездить, а в особенности въезжать в гараж. Два раза мяла дверь, пытаясь согнуть машину, заруливая в ворота гаража.

Покаталась пол года на ней и продала. Особо тёплых чувств к ней не испытывала.

Ота как! Самая «знаменитая­» и «крутая» о-ладушка и так вы ее представили! «ИСТОРИЯ рассказывает нам не о том, что было, а о том, что ПОЛУЧАЛОСЬ…» А + будет попозже — 7 лет назад

Мой первый автомобиль Газ-21 Волга 1969 года. Купил я ее в 1979 году с рук, было мне 29 лет. Радость была неописуемая и зависть знакомых. 15 лет я на ней отъездил, продал, купил другую. Она до сих пор на ходу, только перевели на газ.

Бомбейское авто! Всегда хотелось, один раз даже сторговался. Но, блин, «…зимой по перестроечному Ленинграду на нй особо не поездишь». Доброхоты отговорили. — 7 лет назад

Мой первый автомобиль был ваз 21104 16-ти клапанный, автомобиль очень резвый и удобный казался мне первые годы, а потом когда пересел на автомобиль иностранного производства, то сразу же почувствовал разницу качества и удобства.

Да-да, резвая машинка и — проходимая. Почему-то. В январе месяце, с полным салоном прямоходящих, по разбитой лесниками грунтовке, довелось спуститься из Щебетовки в Лисью бухту и взад подняться. Ни буксанув ни разу. Чессно сказать: не верил я в … Пилот, правда, суперский дело правил. — 7 лет назад

Вот моя первая ласточка. поездила два года, как раз гарантийный срок, и стала рассыпаться по частям. Не поддерживайте люди отечественного производителя, это чревато серьезными проблемами, тратами и каждодневной головной болью..

Первая машина! Какая у вас была?

37 ответов

Последний — 31 августа 2018, 10:38 Перейти

Гость

Любую. Главное, чтобы вам нравилась, но Вам сейчас напишут, что надо старый таз, чтобы «научиться» глохнуть посередине потока;))) Новая японка у меня первой была.

Гость

муж на какашкае, а вы на мерседесе?)) какашкай высокий?)) автор, съездите в салон на тест драйв.

Гость

Ну начинается, миллионерши повылазили)) Чем плохая машина ниссан кашкай и что значит она не высокая? Вы хоть раз в такой сидели? Мерседес если не новый стоит дешевле чем ниссан

Ляля

Нежелательно, говорят, покупать сейчас новые машины из салонов, мол над ними уже работают не инженеры, как раньше (когда машины наматывали миллион и не сыпались), а маркетологи. Чтобы 100-150-200 тыс был предел.

Алюминиевые блоки цилиндров и т.д. Производителям не выгодно делать добротные моторы. Короче, советую подумать и не выбирать машину по обертке. Читайте отзывы и обзоры именно на мотор, ходовую и тд.

У меня первая и пока единственная VW Golf V 1.9 TDi.

Гость

Любую. Главное, чтобы вам нравилась, но Вам сейчас напишут, что надо старый таз, чтобы «научиться» глохнуть посередине потока;))) Новая японка у меня первой была.

Гость

Феррари у меня первая была.Сейчас Бентли.Я богатая,красивая,нет почти недостатков.Только один — приврать люблю.

Гость

Зачем ей это? Она сама под машиной собирается лежать и ходовую менять?! А где ей покупать- с рук?! А уж «предел 200»- ну если она Каждый день не будет из Москвы в Питер гнать… А уж про Гольф, как пример «надежности»….не говоря уж про то, что внешне это, простите, ***.

Гость

«Не новый» мерседес вам не надо. Потому что не надо. Сыпятся они, «не новые».

Непридуманные истории

Мелодия гор

Митсубиси поджеро мини. Удачный вариант маленького внедорожника. Хорош для российских дорог, плюс очень маневренный . потом был Ниссан блюберд, потом Сузуки гранд эскудо. Сейчас хочу Сузуки Джими. Сузуки вообще хороши.

За пять лет в эскудика почти ничего не выкладывали, только только начинаем ходовку менять. Так что чисто для себя тоже хочу теперь Сузуки, только джимика. Все машины были не старше 7 лет. Без пробега по России.

Прямиком с Японии.

Дольче

Девочки, сдала на права и надо покупать машину, но точно не знаю что я хочу.

Нравится очень, чисто визуально низкие машины по типу ауди тт, мерседес тот который двухдверный точно не помню модель, но я в таких никогда не ездила)), а вот у мужа ниссан кашкай 2016 года, высокий, большой, сидишь и всех видишь. Как вы думаете какая модель подойдёт для 1 машины, хочется новую и приличную, корыто не хочу.Автомат.

Muetiten

Подруга месяц назад сдала на права,так муж ей на день рождения подарил Форд Эксплорер http://ford-smavto.ru/models/explorer_2016/overview/ ,большой такой, как джип.Очень удобный,думали что ей будет дискомфортно на нём ездит так как машина большая,а она сама миниатюрная,но нет,на дороге она чувствует себя комфортно,нет никаких проблем с габаритами машины и машина безопасна,это одно из хороших качеств этой модели ,так что посмотрите вдруг вам тоже она понравится,машина — достойная)

Новые темы

Гость

у меня 14 -я лада, потом дэу матиз, о матизке до сих пор вспоминаю с благодарностью, неприхотливый живчик

Вы помните свой самый первый автомобиль?

Первый автомобиль — это что-то очень личное, интимное, почти как первая любовь. А у кого-то, наверное, эти понятия и вовсе совпадают.

В любом случае, каждый автомобилист может долго и в красках рассказывать о том, как он делал свои первые шаги в ипостаси Человека Четырехколесного. Именно эта тема будет обсуждаться на «Нашем радио» в 19:00 среду, 30 марта, в эфире передачи «Вторая смена на колесах».

У микрофона будут Людмила Стрельцова, Катя Сундукова и главный редактор CARS.ru Андрей Ломанов. Ну а пока редакция проекта CAR/CARS.ru и участники социальной сети Гайдпарк делятся своими собственными воспоминаниями о первых автомобилях. Ждем и ваших историй, эссе и зарисовок ведь каждому наверняка есть, что рассказать.

Самые интересные из них прозвучат на волнах «Нашего радио» уже завтра!   

Александр Евштокин, издатель CAR/CARS.ru

Моим первым автомобилем был отцовский ВАЗ 2104. Для того, чтобы овладеть им, мне каждый раз приходилось без спроса проникать в гараж и так же без спроса уводить символ моей свободы. Не имея возможности спросить совета в открытую, я и сам быстро научился справляться со карбюратором, электрикой и старым аккумулятором.

«Только оживи, умоляю тебя» — шептал я этому универсалу, когда в 20-градусный мороз пролезал в едва откопанный гараж, уже опаздывая на свидание. И когда он с последней искры полусдохшей батареи все-таки оживал, яростно громыхая замерзшими поршнями, я был самым счастливым парнем на свете. Даже жаль, что это время прошло.

Нынешние так не заводятся. И не заводят.

Андрей Ломанов, главный редактор CARS.ru

В автосалоне ВАЗ:

— Папа, «бибика», давай купим! — Не трогай каку!!!

Это не мой вариант. Я «бибику» не просил, а подошел к вопросу серьезнее:

-Мам, дай сто долларов!!! Маман долго не могла понять, зачем мне в 16 лет автомобиль и вообще, как за 100 долларов можно купить машину. Машину? Это громко сказано.

«Копейка», о которой я мечтал, была из первых партий и больше напоминала пингвина – белая и по пояс вымазанная черным антикором.

Сегодня я бы сказал, что это был сильно искалеченный пингвин, с уродским пластиковым крылом, хромающим на обе ноги и полностью разрушенным пищеварительным трактом. Но тогда…

Мама, о, как я ей благодарен, изыскала в семейном бюджете нужную сумму, а за доверенность заплатил Михалыч,  владелец того самого пингвина, от которого всеми правдами и неправдами мечтал избавиться.

В придачу я получил набор инструмента и «автомобильную Камасутру» — руководство по ремонту ВАЗ-2101.

 И то и другое стало краеугольным камнем в моем общении с «пингвином», но это не мешало мне просыпаться каждое утро с чувством, что у меня есть Машина.

Алексей Шмелев, заместитель главного редактора журнала CAR

Читайте также:  Как самостоятельно сделать аквапринт? 5 основных этапов

Впервые я увидел ее в пикантной, можно сказать, немного интимной позе. Я был снизу, она сверху, мне удалось сразу разглядеть все то, что обычно остается за кадром при первом свидании – рычаги подвесок, трубу глушителя, побитое грязью днище.

Она была моложе меня всего на два года, моя первая машина, висящая на подъемнике на задворках гаражного кооператива на Проспекте Вернадского BMW 732i. «Все готово, рассчитаемся?» – спросил сурового вида мужчина в замасленных джинсах, грязно-серой футболке и «кроссах» Nike перестроечного образца.

Я протянул зеленую котлету – полторы тысячи долларов мелкими мятыми бумажками, половина которых была напечатана еще до Уотергейта. Сказочная цена за эту бордовую «акулу» в 23-м кузове – с роскошным кожаным салоном и двигателем о 196 л.с.

Доверенность на крошечном тетрадном листке в клетку я написал себе сам. Иначе и быть не могло: в Россию моя красавица попала в виде груды запчастей, где стараниями умельцев из гаражей на Вернадского вновь обрела тело.

Итог истории предсказуем – сказки про юнцов на BMW чаще всего оканчиваются в сугробе, кювете или столбе.

Где-то через восемь месяцев после той пикантной встречи в гаражах я вместе с моей 732i и ее абсолютно лысыми покрышками поскользнулся на первом льду и красиво закончил полет на бордюре.

До сих пор жаль: в моей жизни после были другие машины, и были другие BMW, но та бордовая старушка до сих пор занимает в душе особое место.

Наталья Сурдина, ответственный секретарь журнала CAR

Шесть лет назад я с ужасом думала о том, что когда-нибудь сяду за руль. Но как-то так сложились обстоятельства, что это стало необходимостью. По этой самой причине были получены водительские права. Первой машиной по классике жанра стали «Жигули» — доставшаяся в наследство «пятерка». Любви у нас не случилось: только езда – ничего личного.

После летне-осенних совместных поездок, на зиму «пятерка» была торжественно поставлена «на прикол» около дома (ибо задний привод для новичка зимой не есть хороший вариант), а по весне возвращаться за ее руль уже не было никакого желания. Поэтому мы расстались друзьями без особых взаимных претензий.

Не сошлись характерами, как говорят в таких случаях.

Но первой машине прощается все, как известно: мозоли на ладонях и проблемы с парковкой из-за отсутствия гидроусилителя, отсутствие хоть какого-то намека на приличную «музыку», это немыслимое для 21 века устройство под названием «подсос», категорическая нехватка кондиционера. Просто потому что она первая дала ощущения, что ты можешь ездить за рулем.

Михаил Конончук, редактор CARS.ru

Свою первую машину я купил благодаря… аварии. Когда встал вопрос о выборе собственного четырехколесного друга, мне хотелось чего-то необычного, и скромный бюджет в 100 тысяч этому совершенно не мешал.

Всерьез рассматривались варианты вроде насквозь гнилой BMW M3 E30 или не менее потрепанной Alfa Romeo 75: перспектива проводить под автомобилем больше времени, чем внутри него, казалась скорее приятной, чем обременительной.

Но все решил случай: хороший друг, владелец легендарного универсала Audi 100 в сорок четвертом кузове, уговорил поехать и посмотреть тоже «сотку», только с турбиной (165 лошадей мощности!) и полным приводом. В общем, во время импровизированного тест-драйва мы врезались в «шестерку», вопреки здравому смыслу выскочившую прямо под нас.

В момент удара я понял, что машину покупаю, ибо сказать продавцу «нет, не берем, какая-то она у вас битая» не позволила совесть.

И надо сказать, что случай этот, по идее несчастный, в итоге оказался очень даже счастливым: и эмоциональную езду, и копание в недрах машины, и чудовищный расход бензина и масла я получил сполна, а вдобавок приобрел в лице «сотки» настоящего друга, у которого — и это чистая правда— действительно был свой уникальный характер.

Когда годом спустя жизнь машины оборвалась ударом в «девятку» нерадивого таксиста, решившего, что подобрать попутчика гораздо важнее, чем воспользоваться зеркалом  и посмотреть, не едет ли кто-то в правом ряду, я плакал, и совершенно этого не стесняюсь. Ведь лучший друг, даже четырехколесный, бывает всего раз.

Максим Рудометкин, редактор CAR

Выбор был непрост: новый объектив или первая машина. Фотографировать тоже хотелось, но больше хотелось ездить. Со своим автомобилем можно было в любой момент добраться до девушки, которая жила в другом городе, и не зависеть от электричек.

Купил десятилетнюю «шестерку». Синюю, ухоженную. С высокими «семерочными» сиденьями, огромным зеркалом в салоне и шикарным подлокотником, куда вмещалось много дисков.

Уже скоро были «скорость 155», поездки в «далекие» Казань и Старую Руссу, обучение вождению всех друзей и выезды в лес, во время которых машина «приседала» сантиметров на семь из-за груза.

Даже Новый Год однажды в ней чуть не встретил: улетел с трассы в кювет вечером 31 декабря на пути в родной город.

От жесткой эксплуатации крепкий и здоровый автомобиль быстро превратился в тренажер по кручению гаек. Друзья разделяли мое любопытство, и было мало узлов, в которых не побывали наши неумелые руки.

В какой-то момент ломаться стало вообще все, и мы с трудом поставили машину на колеса хотя бы для продажи.

«Шестерка» ушла за бесценок и, по моим прикидкам, должна была закипеть у нового хозяина (носителя прекрасного горбатого носа) через двадцать минут после начала движения…

  • А с девушкой той я встречаться перестал, зато объектив купил – до сих пор служит.
  • Тимур Сабиров, фотограф CAR/CARS.ru

BMW 130i. Невозможный автомобиль. Ужасный. Все на него смотрят. Все им восхищаются. Его красота запредельна. Все от него что-то ждут. Он не дает ни одного шанса ехать спокойно, если только по совсем пустой дороге… Но по пустой хочется 260км/ч ехать (и он едет).

Я уже стараюсь не вставать на светофоре первым, потому как каждый стоящий рядом хочет «вздернуть стотриЦЦатую». Я забыл, что МКАД – это прямая дорога, для меня это жутко извилистая трасса. Заправки. Как я их ненавижу. Смотровая. Меня там знает каждый уже.

Каждый норовит «вздернуть стотриЦЦатую». Эти спортивные сиденья. Они ужасны. После них все остальные кажутся табуретками. Этот руль. Его нужно запретить.

Потому как самый изощренный, самый красивейший, самый удобный в мире руль от какого-нибудь «момо» по сравнению с ним – «аЦЦтоi».

Управляемость недопустима для гражданского авто. Минимум для спеЦЦтрассы.

Что нужно учитывать, покупая свой первый автомобиль

car.ru

Выбор автомобиля — очень непростое дело. Особенно, когда речь заходит о первом транспортном средстве. Если опытный автомобилист может оседлать любую машину, то новичку это не всегда под силу. Многие сразу после получения водительского удостоверения решают приобрести мощный внедорожник или совсем компактный автомобиль.

Первым делом, при выборе машины нужно обращать внимание на стоимость. Конечно, здесь нужно оценивать возможности покупателя.

Одним даже 10-летняя Ока может показаться дорогим приобретением, а у других есть возможность приобретать седаны бизнес-класса хоть каждый месяц.

Если есть возможность, можно купить дорогой автомобиль, но нужно позаботиться о его хранении, так как такие модели привлекают внимание угонщиков.

Кроме того, они содержат целый пакет опций, в которых новичку будет очень трудно разобраться. Поэтому, среднестатистический водитель, который только сел за руль, может купить недорогой и простой в обслуживании автомобиль на первое время.

Главные качества хорошей машины — обзорность и управляемость. Они должны быть в хорошем состоянии у любого автомобиля. При подборе стоит обращать внимание на рейтинг Euro NCAP и IIHS. Чем больше подушек безопасности и электронных помощников, тем лучше.

Какой класс. Еще один важный фактор — ликвидность. Нужно заранее задумываться о том, как можно продать автомобиль через пару лет с наименьшими потерями. Как правило, быстрее теряют в цене дорогие автомобили, медленнее — популярные, которые оснащены минимальным пакетом опций. Именно на такие машины стоит смотреть.

Если рассматривать кузов, то лучшим вариантом считается хэтчбек. Далеко не всем новичкам на дороге нужен габаритный багажник. Однако, без пассажиров никуда — первое время они оказывают моральную поддержку.

У седана порой очень трудно разглядеть габариты сзади в зеркало. Однако, если во время выбора будет возможность приобрести машину с парктрониками и камерами заднего вида, от такой опции отказываться не стоит.

Привод и дорожный просвет. Для новичка больше подходит передний привод. Конечно, у машин с полным приводом очень много преимуществ — можно выехать из снега или взойти по скользкой горке. Но в серьезную грязь с таким транспортом лучше не соваться, тем более, без определенных навыков вождения на бездорожье.

А вот о большом дорожном просвете можно задуматься. В городе он показывает хороший эффект — можно без последствий проехать по выступающему колодцу. При осуществлении параллельной парковки можно смело открыть дверь и не бояться поцарапать кузов о бордюр. За городом большой дорожный просвет позволяет перемещаться по грунтовым дорогам.

Бензин или дизель. Трудный вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ. Здесь сопутствующими факторами выступает мощность, объем и прочее.

Бензиновые моторы намного проще запускаются в зимний период, но это, опять же, зависит от других параметров. Гибриды рассматривать можно только в том случае, если есть финансовая возможность.

В учет нужно брать то, что сегодня в России не сильно развита инфраструктура заправок.

Что нужно учитывать, покупая свой первый автомобиль 5
МКПП или АКПП. Любой скажет, что с АКПП новичку будет намного проще на дороге. Кроме того, исключается возможность повредить коробку передач. Водитель будет больше внимания уделять дороге, а не переключения передач. Как бы ни было грустно, но механические коробки постепенно уходят в прошлое.

Что нужно учитывать, покупая свой первый автомобиль 6
Новая или со вторичного рынка. Многие покупают подержанный транспорт, потому что его не жалко разбить в случае чего.

Однако, на новый автомобиль действует гарантия. Выбирать, опять же, можно по возможности и опыту вождения.

Специалисты в качестве альтернативы предлагают покупать подержанную машину с маленьким пробегом, чтобы на нее еще действовала гарантия.

Что нужно учитывать, покупая свой первый автомобиль 7
Надежность. Не секрет, что автомобиль для новичка должен быть максимально надежным. При выборе стоит обращать внимание на рейтинг TUV. Он оценивает автомобили, представленные на рынке Германии. Еще один вариант — изучать форумы автомобилистов. Очень часто новички обращают внимание на представителей компании Lada. Они показывают хорошую надежность в первые 2-3 года.

Итог. Покупка первого автомобиля — очень важное дело. Новичок должен взять во внимание сразу несколько факторов, которые помогут выбрать надежный и простой транспорт.

Видео дня. Россияне не доверяют автодилерам

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector