Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Приводы передних колёс > Снятие и разборка внутреннего шарнира
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос). Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Поддеваем отверткой стопорное кольцо…
…и снимаем его. Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…
…или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его…
…разъединяем и снимаем хомут. Аналогично снимаем малый хомут.
Сдвигаем чехол шарнира вдоль вала. Если шарнир снимаем только для замены чехла…
…надфилем помечаем взаимное положение корпуса шарнира вала и трёхшиповика.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо трёхшиповика…
… и вынимаем его из проточки вала. Снимаем трёхшиповик в сборе с роликами с вала.
Снимаем чехол с вала.
Тщательно очищаем вал и шарнир от старой смазки, если шарнир будет использован в дальнейшем. Наносим на вал тонкий слой новой смазки и надеваем новый чехол. Устанавливаем трёхшиповик в обратной последовательности.
Стопорные кольца и хомуты заменяем новыми. Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 140–160 г. Устанавливаем чехол на корпус шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Крепим его хомутами (см. Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос).
Снятие и разборка внутреннего шарнира Chevrolet Lanos
Снятие и разборка внутреннего шарнира Chevrolet Lanos
Развернуть | Свернуть
Шрус внутренний Chevrolet Lanos 1.5 05>/Daewoo Nexia 1.5 94>, разобран RG96489845 Riginal. Продажа оптом и в розницу — Автопитер
- Производитель и номер
- Доставим из
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
- Москва
- 10 шт.
- 1 477 ₽
Уфа
ШРУС Daewoo Nexia Espero Lanos Kalos Aveo внутр. 1.5 8кл.-16кл. 34зуб.
1 486 ₽
Ставрополь
Шрус внутренний, комплект
1 шт.
1 125 ₽
Москва
ШРУС наружный подходит для DAEWOO Cielo 1.5 92/Lanos 97/Nexia 96 CO-1803
1 шт.
1 538 ₽
Москва
ШРУС наружный | перед прав/лев |
1 538 ₽
- Москва
- 2 шт.
- 1 108 ₽
Москва
ШРУС внутренний подходит для CHEVROLET Lanos 1.4-1.6 05, DAEWOO Lanos 1.4-1.6 97 CI-1810
4 шт.
2 380 ₽
- Москва
- 3 шт.
- 2 380 ₽
- Санкт-Петербург
- 3 шт.
- 2 457 ₽
Волгоград
Шрус наружный LYNX CO-1818 22/29 шлица (96257804)
2 шт.
1 410 ₽
- Пермь
- 2 шт.
- 1 588 ₽
Омск
ШРУС нар Daewoo Nexia 1.5-16v
2 шт.
1 646 ₽
- Москва
- 9 шт.
- 1 557 ₽
Москва
ШРУС внутренний Daewoo Nexia 95-/Lanos 97-/Chevrolet Lacetti 04-/Aveo 03- MT GO051241
4 шт.
1 670 ₽
Москва
ШРУС TRIALLI Nexia (ABS) 1,5, Lacetti, Nubira, Aveo MT 1.5 внутренний (96489845) 28*34*82 GO 051241
1 430 ₽
Москва
ШРУС 34/22 шл внутренний Daewoo Lanos, Lacetti, Espero, Nubira MT
3 шт.
1 574 ₽
Москва
ШРУС внутренний Daewoo Lanos, Lacetti, Espero, Nubira MT CV17003
1 876 ₽
Москва
ШРУС 34/22 шл внутренний Daewoo Lanos, Lacetti, Espero, Nubira MT
3 шт.
1 457 ₽
Москва
ШРУС DAEWOO NEXIA/LANOS 1.4-1.6 94- внутр. (SKF VKJA8724) GA10015
1 641 ₽
Москва
ШРУС внутренний DAEWOO NEXIA/LANOS 1.4-1.6 94->
8 шт.
1 641 ₽
Москва
ШРУС DAEWOO NEXIA/LANOS 1.4-1.6 94- внутр. (SKF VKJA8724) GA10015
1 520 ₽
Санкт-Петербург
ШРУС к-кт DAEWOO LANOS (KLAT)
2 017 ₽
- Ноябрьск
- 1 шт.
- 1 542 ₽
- Москва
- 26 шт.
- 1 622 ₽
Москва
ШРУС внутренний | перед прав/лев |
2 шт.
2 203 ₽
Санкт-Петербург
ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22х35х34 (DAEWOO NEXIA 1500I (G15MF) 1995-2009) FEBEST
2 шт.
2 274 ₽
Екатеринбург
ШРУС ВНУТРЕННИЙ NEXIA 16КЛ
4 шт.
1 262 ₽
Москва
ШРУС внутренний CHEVROLET AVEO 1111-T200
2 473 ₽
Москва
ШРУС внутренний | перед прав/лев |
1 шт.
2 473 ₽
Ростов-на-Дону
1111-T200 ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X35X34 CHEVROLET LACETTI/OPTRA (J200) 2003-2008 FEBEST
6 шт.
2 215 ₽
- Москва
- 1 шт.
- 2 357 ₽
- Санкт-Петербург
- 2 шт.
- 2 433 ₽
Пермь
Шрус DW NEXIA ВНУТР 22x35x34
1 шт.
1 225 ₽
- Москва
- 1 шт.
- 2 691 ₽
- Санкт-Петербург
- 1 шт.
- 2 774 ₽
Тюмень
ШРУС Aveo T2** 14/16S/D MT внутренний 22x35x34 96489845
2 шт.
1 774 ₽
- Москва
- 6 шт.
- 2 534 ₽
- Санкт-Петербург
- 6 шт.
- 2 612 ₽
Санкт-Петербург
3 501 ₽
Санкт-Петербург
ШРУС с уст/комплектом Opel Ascona Kadett
3 шт.
3 500 ₽
Москва
3 742 ₽
Екатеринбург
ШРУС НАРУЖНЫЙ (96243576) SKF
1 шт.
1 930 ₽
Уфа
Привод внутренний ШансNexia
3 шт.
1 172 ₽
- Саранск
- 1 шт.
- 1 202 ₽
Пятигорск
SE002 617-006_=GOP8340=GOP8340K [0374100] !шрус внутр. Opel Ascona/Kadett 1.6-2.0 >91
1 шт.
1 538 ₽
Москва
Шрус внутренний (Lanos Nexia) OSM
20 шт.
1 259 ₽
Замена шруса Ланос: инструкция, описание, видео, фото
Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Ланос, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.
Видео
Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.
Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.
Замена наружного шруса — полный процесс:
- Снимаем колесо.
- Демонтирум суппорт.
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.
При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение.
Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.
Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.
Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.
- Снимаем шрус.
При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.
- Ставим пыльник.
Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…
- Надеваем новый шрус.
…выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.
- Добавляем смазку.
Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
- Собираем и закручиваем хомут.
- Проводим сборку на автомобиле.
Замена внутреннего шруса
Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.
- Вывешиваем и снимаем левое колесо.
- Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
- С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
- Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
- Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
- С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
- Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
- С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
- Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
- Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.
После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.
Выбор детали
96220403 — каталожный номер внутреннего шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 5000 рублей.
96257803 — каталожный номер наружного шруса Шевроле Ланос. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.
Аналоги наружного шруса
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Febest | 1011-C100R | 3000 |
SKF | VKJA 5604 | 4000 |
GKN-Spidan | 21865 | 4500 |
GKN-Spidan | 25078 | 5000 |
Loebro | 303900 | 6000 |
Аналог внутреннего шруса
Производитель | Каталожный номер | Стоимость в рублях |
Jakoparts | J2820904 | 3000 |
Вывод
Замена шруса на Ланос довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Ланос очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Внутренний ШРУС Lanos
Одним из самых основных механизмов на переднеприводном «Ланосе» является ШРУС (в народе именуемый «гранатой»). Благодаря этому узлу передается вращательный момент с трансмиссии на приводные колеса, при этом позволяя им плавно поворачиваться на угол до 70 градусов.
Строение шарнира равных угловых скоростей за много лет было доведено до совершенства.
На сегодня внутренний ШРУС на «Ланосе» представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из высококачественного материала, которая способна прослужить длительный срок.
Но несмотря ни на что, зачастую этот механизм изнашивается или выходит из строя. Причиной этому является порвавшийся чехол, служащий конструкции защитой от грязи и пыли.
Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»
Цель чехла на гранате – защита механизма от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Чехол имеет еще одно название – пыльник. Он сделан из резины или силикона в виде колокола. При наличии повреждений на чехле в ШРУС «Ланоса» попадают влага, и грязь, которые попадают между взаимодействующих элементов данного механизма.
Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу.
Так как шарниры не подлежат ремонту, то в таких случаях необходима дорогостоящая замена внутреннего ШРУСа на «Ланосе».
Если чехол на шарнире повредился, то необходимо проверить люфт деталей и попробовать заменить пыльник. Однако в случаях, когда при поворотах руля слышно металлический хруст, то необходимо заменить внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос».
Внимание! При обнаружении на пыльнике внутреннего ШРУСа «Ланоса» трещин или других повреждений необходимо как можно быстрее его заменить иначе со временем потребуется дорогостоящий ремонт.
Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:
- заводской брак;
- отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
- низкое качество чехлов шарнира;
- агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.
Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.
Диагностика
Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам – между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики.
Однако на корпусе ШРУСа есть специальные канавки, которые обеспечивают смену положения ведущей и ведомой полуосей.
В использованном шарнире можно вращать полуоси не прилагая особых усилий, в новом же не получится так сделать, потому что в нем нет зазоров, возникающих в процессе эксплуатации.
Замена
Произвести замену внутреннего шарнира на автомобиле «Ланос» можно в специализированном СТО или самостоятельно. Процесс замены не вызывает трудностей, однако у человека должны быть определенные навыки проведения ремонтных работ на автомобиле. Помимо этого, необходимы специальные инструменты, гаражная яма, эстакада или автоподъемник.
Инструменты, которые понадобятся для замены внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос»:
- домкрат;
- баллонный и гаечные ключи;
- съемник для опор;
- пассатижи;
- молоток;
- трещотка на 17;
- отвертка и вороток;
- головка на 30 для «Ланоса» с объемом двигателя 1,5 или на 32 для модели с мотором 1,6.
Также владельцу автомобиля необходимо приобрести ремонтный комплект для замены ШРУСов на «Ланосе». В него входит шарнир, пыльник, стопорные кольца, крепежные хомуты, тюбик со смазочным материалом, ступичные гайки.
Подготовительный этап
Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:
- поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;
Обратите внимание! Прежде чем выполнить этот пункт необходимо затянуть ручник, подставить под машину противооткатные упоры.
- сорвать крепежную гайку с вала привода;
- снять стабилизаторную стойку;
- отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
- снять вал привода со ступицы;
- извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
- извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.
- После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».
- Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:
Шрус внутренний шевроле ланос: как определить поломку
Шрус внутренний шевроле ланос предназначен для того, чтобы передавать крутящий момент на колеса от коробки передач. В этой статье мы поговорим о том, как определить момент, когда внутренний шрус пора уже менять.
Почему шрусы выходят из строя?
Если думать логически, то такие детали как шрус, должны изготавливаться из высококачественных материалов, но все же они выходят из строя очень часто, и этому есть несколько объяснений:
- Несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (то есть вина водителя).
- Агрессивная езда и некачественное дорожное покрытие.
- Повреждение пыльника, в результате чего в механизм попадает вода и грязь.
- Низкокачественный материал (особенно часто он встречается в самых дешевых, китайских деталях).
- Плохое качество смазочного материала.
Определить поломку можно и визуально, и на слух. В основном это хруст при повороте рулевого колеса, а также порванный пыльник. Если заметили, что пыльник порван. но шрус все еще работает нормально, нужно снять его, заменить пыльник, промыть и заново смазать.
Пыльник шруса внутренний шевроле ланос можно купить отдельно от шруса. Так получиться сэкономить приличную сумму. Заменять «гранату» нужно в случае, когда углубления в ней больше 1 миллиметра. Такие «ямки» можно заметить, разобрав шрус и промыв его чистой водой.
Если исправить ничего не получилось, вот вам инструкция по замене внутреннего шруса:
Если из шруса слышится хруст, значит шарики уже свое отработали, при том ремонт нужно производить срочно. Этот хруст лучше всего слышится во время резкого ускорения и поворотов.
Менее заметный признак того, что пора менять шрус — люфт вала. Он ощущается только когда вы собственноручно попробуете подвигать полуось в разные стороны. В идеале она должна стоять как вкопанная.
Если есть малейший люфт — скоро придется менять шрус.
Какие внутренние шрусы подходят на шевроле ланос?
Дело в том, что подобрать внутренний шрус на ланос не так уж и просто. Самый оптимальный вариант — снять свой старый и вместе с ним поехать в автомагазин. Если говорить о том, что можем посоветовать мы, то вот:
- ШРУС Lanos 1.5 внутренний «LSA» (96243576)
- ШРУС Lanos 1.5 внутренний «HERI» (OP 3701)
- ШРУС Lanos 1.5 внутренний «AT» (0773-200CV)
- ШРУС Lanos 1.5 (Aveo) внутренний «HERI» (JM 3510)
Замена внутреннего шруса на шевроле ланос
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Ланос, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.
Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.
Замена наружного шруса — полный процесс:
- Снимаем колесо.
- Демонтирум суппорт.
Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса, вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.
При снятии привода левого колеса поворачиваем руль в крайнее правое положение (при снятии привода правого колеса — в крайнее левое), для того чтобы выход рулевой тяги имел максимальное значение.
Это позволит вывести хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы, не отсоединяя наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.
- Освобождаем шаровую.
- Вынимаем наружный шрус.
Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из ступицы. Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но, если потребуется, можно слегка постучать по торцу хвостовика молотком через деревянную проставку.
Под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира, подставляем емкость.
Опираясь монтажной лопаткой через металлическую проставку или деревянный брусок подходящего размера на картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.
- Снимаем шрус.
При этом из отверстия в картере коробки передач вытечет часть трансмиссионного масла. Снимаем привод левого колеса, стараясь при этом не повредить сальник привода. Извлекаем хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колесаиз ступицы колеса.
- Ставим пыльник.
Опираясь монтажной лопаткой на головку болта крепления крышки правого подшипника дифференциала…
- Надеваем новый шрус.
…выталкиваем хвостовик корпуса внутреннего шарнира правого привода из шлицевого отверстия полуосевой шестерни.
- Добавляем смазку.
Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира новым.
- Собираем и закручиваем хомут.
- Проводим сборку на автомобиле.
Замена внутреннего шруса
Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.
- Вывешиваем и снимаем левое колесо.
- Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону.
- С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач.
- Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.
- Разборка внутреннего шруса Шевроле Ланос.
- С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник.
- Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
- С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса На этом фото видно поломанный элемент шруса.
- Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
- Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке.
После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.
Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса
Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации. По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус.
Пообщавшись со знакомым автослесарем и рассказав ему суть проблемы он тоже указал на внутр.шрус.
Хоть многие и говорили что проверь подшипники ступичные и наружние шрусы, но нет… По пути с работы зашел в автомагазин и купил новый шрус.
Теперь сам процесс замены
вот такой шрус в сборе я купил
1. Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку. Затем берем головку на 32 и мощный вороток (ключ-трещетка здесь на справится). Можно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом (если у вас есть запасная гайка).
После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу.2. Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее упор, а затем снимаем колесо.3. Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Заодно можно оценить состояние резиновых втулок на ней, и если они разбиты – заменить новыми.4. Откручиваем гайку шаровой опоры.
5.
Аккуратно (чтобы не повредить пыльник шаровой) вставляем съемник шаровой и начинаем его затягивать. После того как он довольно сильно затянут нужно молотком наносить удары по металлу вокруг отверстия, в которое вставлена шаровая.
Затем опять немного подтянуть гайку съемника и опять несколько раз ударить. Так до тех пор пока ось шаровой опоры не выскочит.6.Далее выворачиваем стойку со ступицей вправо чтобы вытащить наружний шрус из ступицы.7.
После выдергиваем привод целиком из КПП.
8. Если есть большие тиски – то зажимаем полуось в них.Затем круглогубцами разжимаем стопорное колечко и легким постукиванием молотка через мягкую выколотку сбивает ШРУС с полуоси. Все, разборка привода закончена.
вот так выглядел старый шрус
9. Набиваем смазку в шарнир и собираем все в обратном порядке. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.10. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку.
11. Все остальное собирается как и разбиралось
Думаю кому нибудь пригодится моя запись. Спасибо за внимание!))
Источник: https://www.drive2.ru/l/4089919/
Chevrolet Lanos Работяга › Бортжурнал › Замена гранат
День добрый «драйверы».Вот как и обещал, делаю небольшую запись о том как менял гранаты.
В пятницу получилось пораньше сбежать с работы. Решил вот поменять гранаты (внутренние и наружные). Темнеть вроде стало уже позже, так что решил что успею до темна.
- и так: купил вот такие гранаты:
- слева — внешний, ну с права внутренний
- Оригинальные брать не стал: так как родные оригинальные у меня прошли ну года 2 максимум, после чего я их поменял, на не дорогой аналог, и они прошли почти 2 года, так что переплачивать уйму денег я не захотел.
- Сам процесс сильно описывать не стану, так как ничего очень сложного нет ????
Я все это дело менял на улице, как говорится от земли — ям и подъемников не было.Защита у меня установлена, но её тоже снимать не стал.
Поддонкрачиваем машину, откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку. Потом нужно ещё открутить шаровую опору. Шаровую я решил откручивать 3 болта от рычага, так как съемника у меня не было, а долбить молотком не очень хотелось!
Далее вытягиваем из ступицы внешний шрус. откручиваем хому с внутреннего шруса и тянем его из коробки. Привод выскакивает с подшипником, а стакан от внутреннего шруса остаётся в коробке. Потом я сверху со стороны движка, упер в него монтировочку и разок стукнул молоточком, и усе, стакан выскочил.
- Это внешний ШРУС
- Потом снимаем старые гранаты с ОСИ или вала (точно не знаю как его назвать) забиваем смазку в новые гранаты, одеваем пыльники, хомуты и вуаля все готово к установке на место.
- внутренний ШРУС
- готово к установке
Установка производится в обратном порядке. Главное хорошо воткнуть внутренний шрус, чтобы масло не убегало.
По идеи при снятии внутренних гранат, из коробки должно вытечь 100 -200 грамм масла.Но у меня ни капли не выбежало, что меня и напугало. После сборки поехал в КАРДОКТОР, мне там проверили уровень масла в коробке и долили 200 грамм.
Машина теперь не дергается и едет без грохота. Ато раньше из-за убитых внутренних Гранат на неровностях тарахтело — как в телега с дровами.
Фоток не много, руки были грязные, а белый телефон не очень хотелось марать ????
Если что я менял все 4 гранаты. Просто сфоткал только 1 привод.
- На всякий случай вот номера (артикулы ) гранат699025 Шрус внутренний — 1 022,84 руб.
- 812020 Шрус Внешний — 786,86 руб.
- Всем удачи на дорогах ???? и не забываем про лайки ????
Источник: https://www.drive2.ru/l/3580167/
Устройство привода передних колес
Приводы правого «А» и левого «В» колес: 1 — стопорное кольцо внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 — грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 6 — вал привода правого колеса; 7 — демпфер; 8 — хомут крепления демпфера; 9 — малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 — грязезащитный чехол наружного шарнира; 11 — большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 — корпус наружного шарнира; 13 — вал привода левого колесаПриводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом.Валы приводов изготовлены из стального прутка.На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.На более длинном валу правого привода, установлен демпфер.Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°.Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом.Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника.Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа стопорным кольцом, расположенным в проточке шипа.Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом.Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трёхшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню, установленную в коробке дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом круглого сечения.Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.Наружный и внутренний шарниры приводов имеют разборные конструкции.Детали шарниров изготовлены с высокой точностью.Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ.В наружный шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы.При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно.Изношенный шарнир заменяют только в сборе.В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами.Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми.Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления.
Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.
Источник: http://www.chevyman.ru/Lanos/T150/transmission/drive/ustroystvo-privoda-perednih-koles
- 12 4 ПДДСветоотражающие жилеты для водителей – это не только показатель соблюдения общепринятых правил и требований, но…
- Машина кенгуруЗабота о людях с ограниченными возможностями – дело достойное уважения. Однако забота об инвалидах может…
- ВАЗ 2109 драйв 2Привет всем!извини, что давно не заходил и не писал про свои авто, в принципе особо…
- БМВ gt 530dОтзывы владельцев BMW 5-series GTBMW 5-series GT, 2014 гПроехал уже 22 тыс. км. Ничего не…