Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

В России продается не так много легковых автомобилей по цене чуть выше 1,1 миллиона рублей. Но даже среди них есть модель, которая заметно выделяется на их фоне. Речь идет о новом Пежо 408 2021 года.

Эта модель — единственная в своем классе, которая оснащается турбодизельным мотором. Также французскому седану в России доступны 2 бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, один из которых дополняется турбонаддувом.

Такими характеристиками не обладают ни новая Skoda Octavia, ни Kia Cerato. Peugeot 408 по умолчанию оснащается кондиционером, аудиосистемой, подогревом всего и рулем с кожаной оплеткой.

Опционально вместе с седаном предлагаются двухзонное климатическое оборудование, 7-дюймовый тачскрин и алюминиевые колесные диски. В отличие от других моделей французской марки новый Peugeot 408 собирается в России на автозаводе под Калугой.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Пежо 408 2021

Комплектации и цены

Пежо 408 2021 года после последней модернизации изменился мало. Новый кузов, который, если судить по опубликованным рендерным фото, был довольно серьезно переработан, седан получит позднее.

В рамках последнего рестайлинга производитель убрал несколько базовых комплектаций, из-за чего цена начальной версии превысила миллион рублей. Но технические характеристики французской модели при этом остались неизменными.

В России Peugeot 408 предлагается в двух исполнениях, но с тремя двигателями.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408 Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408 Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408 Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Active

Начальная комплектация французской модели оценена в 1,15 миллиона рублей. В этой модификации используются 115-сильный «атмосферный» мотор и механическая КПП.

За внедрение «автомата» производитель просит 87 тысяч рублей. А установка турбодизеля, который сочетается с «механикой», обойдется покупателям в дополнительные 109 тысяч рублей.

Французская модель в стартовом исполнении оснащается:

  • электронный усилитель руля;
  • 16-дюймовые штампованные колесные диски (легкосплавные за доплату);
  • галогенная передняя оптика с датчиком света;
  • передние противотуманные фонари;
  • светодиодные ДХО;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
  • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • датчик наружной температуры.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Все сидения у Пежо 408 2021 года отделаны тканью. Искусственная кожа недоступна даже за доплату. В список стандартного оснащения вошли 4 электронных стеклоподъемника, подогреваемые первый ряд кресел и лобовое стекло, центральный замок с ключом дистанционного управления. Безопасность владельца французского седана обеспечивают:

  • 4 подушки;
  • парктроник;
  • системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • круиз-контроль;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

В начальной версии предусматривается только система кондиционирования. Вместе с ней предлагаются аудиосистема с шестью динамиками, полноразмерное запасное колесо и самозатемняющееся салонное зеркало.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Peugeot 408 примечателен тем, что все оборудование, которое доступно с топовой версией, можно приобрести уже с базовой комплектацией, но за доплату.

Опционально французскому седану доступны мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камера заднего вида, двухзонное климатическое оборудование и внешние зеркала с электрообогревом и сервоприводом.

Кроме того, за доплату в салоне появляется охлаждаемый перчаточный ящик.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Allure

Peugeot 408 в максимальном исполнении стоит 1,35 миллиона рублей. В этой модификации используется только один турбированный двигатель объемом 1,6 литра, сочетающийся с автоматической КПП. Весь перечень опционального оснащения, предлагаемого вместе с базовой комплектацией, в топовой доступен по умолчанию.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1

2

3

4

5

6

7

8

1.6 HDi MT Active 2017 — 1 258 000 Передний МКПП 6 1560 11.6 188 114 (84) / 3600 4,9
1.6 MT Active 2017 — 1 149 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
1.6 MT Access 2017 — 2019 1 010 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
1.6 MT Entry 2017 — 2019 919 000 Передний МКПП 5 1587 10.9 189 115 (85) / 6050 7,1
1.6 АТ Active 2017 — 1 236 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
1.6 AT Access 2017 — 2019 1 075 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
1.6 AT Allure 2017 — 2019 1 187 000 Передний АКПП 6 1598 12.5 190 115 (85) / 6000 6,7
1.6 AT Allure 2017 — 1 349 000 Передний АКПП 6 1598 8.1 208 150 (110) / 6000 6,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В рамках последней модернизации производитель не стал вносить коррективы в конструкцию седана. Без изменений осталась и техническая часть.

Одной из важных особенностей Peugeot 408 2021 года является то, что его двигатели и трансмиссии адаптированы под российский климат. То же самое касается и подвески автомобиля.

Спереди у французского седана размещаются стандартные стойки McPherson, сзади — торсионная балка. По кругу у него закреплены дисковые тормозные механизмы.

Во всех модификациях французской модели используются 1,6-литровые двигатели, которые обладают разными характеристиками. В роли базового выступает «атмосферный» агрегат инжекторного типа, который развивает до 115 л.с. полезной мощности и 150 Н*м тягового момента.

Данный мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. За доплату предлагается турбодизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная отдача этого агрегата достигает 114 л.с.

при 270 Н*м крутящего момента. Турбодизелю положена 6-скоростная механическая коробка. В топовой версии устанавливается турбированный мотор, который выдает до 150 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 240 Н*м тяги.

Сочетается данный двигатель с 6-диапазонным «автоматом».

Общая длина французского седана достигает 4698 мм, а расстояние между осями составляет 2717 мм. Из-за увеличения габаритов Peugeot 408 вышел за пределы С-класса. Ширина седана равна 1802 мм, высота — 1542 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на внесенные доработки, Peugeot 408 2021 года оказался не до конца подготовленным к российским условиям. Французская модель обеспечивает плавный ход.

Однако ее недостатки проявляются практически сразу после того, как автомобиль покидает пределы ровного асфальта. Почти любые неровности на дороге отдаются в салоне.

Амортизаторы совершенно не справляются со своей работой, поэтому, например, проезжать «лежачих» полицейских нужно максимально аккуратно и на малой скорости.

Не меньше проблем доставляет и механическая КПП. Точнее, ее рычаг, который при переключении необходимо четко фиксировать в определенной зоне. Естественно, со временем к такой особенности водители привыкают.

Но поначалу она вызывает раздражение. Однако слишком жесткая подвеска «окупает» себя тем, что она обеспечивает неплохие динамические показатели и позволяет совершать достаточно резкие маневры, не уходя в занос.

Читайте также:  Почему плавают обороты – локализация неисправности

К числу плюсов французского седана относится 175-миллиметровый клиренс. Благодаря ему водитель может выезжать за пределы асфальта, не опасаясь на свою подвеску и бамперы.

Расходы на обслуживание

В среднем расходы на обслуживание французской модели не превышают 20 тысяч рублей в год. Однако нужно уточнить, что владельцам приходится каждые 15-20 тысяч километров проходить ТО.

Также у Peugeot 408 коробки очень чувствительны к характеру обслуживания. Без своевременной замены масла они начинают ломаться еще до первых 100 тысяч километров.

При правильном обслуживании эксплуатационный ресурс французских коробок достигает 200-250 тысяч километров.

Чуть больше проблем возникает с двигателями Peugeot 408. И если стартовый «атмосферник» довольно неплохо перерабатывает российское топливо, то турбодизель сравнительно быстро засоряется. Ремонт двигателя на «тяжелом» топливе проводится примерно каждые 120-150 тысяч километров. Но расходы на эту процедуру не превышают 10 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

Peugeot 408 выделяется на фоне своих конкурентов собственной экономичностью, а не динамическими показателями. Французский седан со стартовым «атмосферным» двигателем ускоряется до 100 км/ч за 10,9 секунды.

После установки автоматической КПП этот показатель возрастает до 12,5 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,1 и 6,7 литра. Турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 11,6 секунды. Но потребляет он порядка 4,9 литра.

Вместе с турбомотором Peugeot 408 достигает указанной отметки за 8,1 секунды, расходуя около 6,7 литра.

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой.

Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике.

На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува.

Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера.

В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Начало продаж

Обновленная французская модель сейчас доступна на российском рынке. Собирается Peugeot 408 на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Конкурентами французского седана в России являются:

  • Kia Cerato;
  • Hyundai Elantra;
  • Skoda Octavia;
  • Toyota Corolla.

Фото

Видео тест-драйв

Федор Аверьев

Новый Пежо 408

Все категории Защита от угона Комфорт Безопасность Защита кузова и агрегатов авто Аксессуары

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Автомобильная сигнализация с двусторонней связью и автоматическим запуском двигателя

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Автосигнализация с обратной связью, брелок с ЖК дисплеем

Замок позволяет заблокировать КПП, предотвращая попытки угона

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Защитит колеса Вашего автомобиля от кражи

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Понижает тепловое воздействие солнечных лучей на температуру в салоне автомобиля

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Препятствует загрязнению и повреждению ворсовой обшивки

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Защищает салон автомобиля от попадения влаги в дождливую погоду при частично открытых окнах

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Любимые мелодии всегда рядом с Вами

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Непревзойденное качество звучания и функциональность в штатном дизайне

Полноценный предпусковой подогреватель обеспечит комфорт в салоне , облегчит пуск двигателя

Ковры салона для защиты напольного пространства от протирания и загрязнения

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним ходом

Своевременно предупреждает о наличии препятствий при движении задним и передним ходом

Расширяет поле обзора позади автомобиля, движение задним ходом становится простым и безопасным

Лучшее доказательство в случае возникновении спорных ситуаций на дороге

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Снижение шума в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Снижение шума в салоне и улучшает антикорозионные свойства автомобиля

Продлит жизнь высокофорсированным моторам

Снижают опасность повреждений кузова от ударов камнями и защищают от коррозии

Устанавливается перед пакетом радиаторов и предохраняет их от повреждения и засорения

Это Ваш самый лучший свидетель в спорных ситуациях на дороге

Многофункциональный автомобильный держатель для мобильных устройств

Стильный зонт-трость защитит Вас от непогоды.

Позволяет проводить зарядку Вашего телефона от бортовой сети автомобиля

Компрессор позволяет за пару минут полностью накачать спущенное колесо

В комплект входят: огнетушитель, буксировочный трос, аптечка, знак аварийной остановки

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Полироль придаст блеск пластиковым деталям автомобиля

Замшевая тряпка полезна во время зимней эксплуатации автомобиля для очистки боковых стекол от загрязнений

Аксессуар для удаления льда и грязи со стекол автомобиля

Средство ухода за кожаным салоном автомобиля

Холодильник, объемом 40 литров, с блоком питания от бортовой сети автомобиля

Для удаления сильных загрязнений с лобового стекла

Объявлены комплектации и цены обновленного седана Peugeot 408

В Китае уже три года выпускают полностью новый седан Peugeot 408 второго поколения, но нам такая машина не положена.

Вместо этого в Калуге началось производство обновленной модели первой генерации, причем российская версия практически повторяет модернизированный седан для Латинской Америки, представленный еще два года назад. У машины изменились фары и передний бампер, хотя «железо» прежнее.

Особенность калжуских «четыреста восьмых» — оригинальная решетка радиатора. А вот корма, в отличие от южноамериканского седана, осталась нетронутой.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Теперь рассекречены и фотографии салона: здесь обошлось без радикальных перемен. Обновленный руль — с усеченным ободом и серебристыми вставками, но по-прежнему без кнопок управления «музыкой».

Читайте также:  Ремонт электрооборудования автомобилей своими руками

Отныне для Peugeot 408 предлагается фирменная мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функциями MirrorLink и Apple CarPlay (прежде можно было заказать только сторонний медиакомплекс Phantom).

Также в списке оснащения появились светодиодные ходовые огни, камера заднего вида и датчики света и дождя.

Главной технической обновкой стал силовой агрегат, уже известный по родственному седану Citroen C4. На смену не самому удачному атмосфернику Prince 1.6 (120 л.с.), который устанавливался в паре с четырехступенчатым «автоматом» AT8, пришел мотор EC5 того же объема (115 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Версии с бензиновой турбочетверкой 1.6 THP и дизелем 1.6 HDi остались в строю.

Но цены серьезно выросли: обновленные «пыжики» стоят на 124—144 тысячи дороже дорестайлинговых седанов в аналогичных комплектациях! Чтобы не шокировать покупателей подскочившей начальной ценой, в компании добавили в гамму упрощенную версию Entry без кондиционера, хотя едва ли она станет востребованной.

Комплектация 1.6 (115 л.с.) MT5 1.6 (115 л.с.) AT6 1.6 THP (150 л.с.) AT6 1.6 HDi (114 л.с.) MT6
Entry 949 000 руб.
Access 992 000 руб. 1 045 000 руб.
Active 1 042 000 руб. 1 097 000 руб. 1 122 000 руб.
Allure 1 147 000 руб. 1 212 000 руб.

Комплектация Access включает в себя две подушки безопасности, ESP, кондиционер, центральный замок, светодиодные ходовые огни, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку и 16-дюймовые стальные колеса. Для сравнения: Kia Cerato с кондиционером стоит от 965 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 910 тысяч, а Ford Focus — от 901 тысячи.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

«Средняя» версия Style теперь называется Active, она включает в себя четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистему, задний парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль и обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. В максимальной комплектации Allure есть двухзонный климат-контроль, медиасистема, камера заднего вида и 16-дюймовые легкосплавные колеса, хотя весь этот набор можно заказать и для версии Active.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Интересная особенность: система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС предлагается для Peugeot 408 за доплату (8000 рублей), но заказать ее смогут только те покупатели, которые выбрали версию с медиасистемой (то есть Active или Allure), ибо у нее уже встроена система громкой связи, необходимая для работы Эры.

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408

Продажи обновленных «четыреста восьмых» начнутся в конце июня, но с такими ценами успех едва ли обеспечен.

Дореформенный Peugeot 408 в России не пошел: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено всего 1364 седана, тогда как, скажем, Ford Focus нашел 12 тысяч покупателей.

Однако Peugeot 408 и Citroen C4 — единственные модели концерна PSA, выпускаемые на калужском заводе, и отказ от них пока не планируется.

Пежо 408 2021: комплектации и цены нового кузова

Калужский завод, принадлежащий автомобильному концерну PSA, продолжает сборку бюджетных седанов Peugeot 408 2021 модельного года, являющихся результатом рестайлинга машины первого поколения. Эта версия останется в производстве, как минимум, еще один год, тогда как в Китае еще в 2014 году был предложен седан второй генерации.

Программа обновления оказалась не столь масштабной, чтобы в корне изменить внешность или уровень оснащения французского трехобъемника, но благодаря фейслифтингу машина начала выглядеть солиднее и своим экстерьером стала больше походить на своих более современных собратьев по модельной линейке.

На странице все подробности о новом кузове Пежо 408 2021 модельного года:

  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификации и опции в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
1 169 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) MT 9,7/5,8/7,1 Передний 10,9 c
1 256 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) AT 8,8/5,6/6,7 Передний 12,5 c
1 278 000 рублей дизель 1,6 л. (114 л.с) MT 5,7/4,5/4,9 Передний 11,6 c
1 369 000 рублей бензин 1,6 л. (150 л.с) AT 9,0/5,3/6,7 Передний 8,1 c

Обзор

Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408
Базой рестайлингового «408-го» седана выступило переднеприводное шасси, позаимствованное у модели 308 SW.

Тем самым бюджетник приобрел независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску (сзади используется торсионная балка). Усилитель руля на авто электрогидравлический, тормоза – дисковые, а габариты машины превращают ее в своеобразного «переростка» С-сегмента:

Новый Peugeot 408 2019 года: цены, купить в Москве и России

Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

Мы провели немало тестов, сотни тысяч километров Peugeot 408 проехал по российским дорогам почти во всех регионах огромной страны. В мороз и жару, по дорогам и направлениям, используя самое обычное топливо. Peugeot 408 действительно адаптирован для России.

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве.

Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть.

Форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Трехпозиционной переключатель подогрева сидений расположен в удобном месте на центральном тоннеле.

Современные двигатели нового Peugeot 408 подверглись модернизации. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил стал еще динамичнее и при этом остался надежным и практичным силовым агрегатом с умеренным расходом топлива.

Инженерам Peugeot удалось достичь такого результата в том числе за счет использования новой автоматической коробки передач с технологией Quick Shift, обеспечивающей высокую скорость переключения ступеней наряду с оптимизированным алгоритмом работы, способствующим снижению расхода топлива. 

Дизельный мотор 1.6 HDi мощностью 114 лошадиных сил доступен для двух уровней комплектации. Обратите внимание, расход топлива этого двигателя составляет только 4,4 литра на 100 км пути, что является самым низким показателем в сегменте*.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

  • Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.
  • Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля.
  • Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.
  • При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.
  • Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.
Читайте также:  Что нам могут рассказать номера двигателей

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля.

Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем.

При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости.

При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса.

Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля.

 Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

Круглые сопла вентиляционных отверстий добавляют ноту динамики в гармонию интерьера и являются логическим продолжением стиля приборной комбинации.

Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.

Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.

Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками.

Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли.

Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.

В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя.

С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия.

А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.

В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.

Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.

Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.

Аэродинамические качества автомобиля оцениваются с помощью коэффициента аэродинамического сопротивления Cx. Сам коэффициент Cx еще не определяет действие на автомобиль силы сопротивления воздушной среды (т.н.

лобовое сопротивление), необходимо еще знать площадь проекции лобовой поверхности автомобиля S на плоскость, перпендикулярную направлению движения. Так, необходимо уменьшать параметр SCx автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и, соответственно, снижения расхода топлива.

Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами данного сегмента.

Таким образом, это обеспечивает для автомобиля достойный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, сократить эксплуатационные расходы.

Peugeot 408 разработан с заботой о вашей безопасности. Пассивные и активные системы безопасности помогают водителю в сложных ситуациях, а силовая конструкция кузова призвана защитить пассажиров автомобиля в случае происшествия.

Силовая конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для облегчения технологического процесса ремонта.

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

*Предложение действительно для новых автомобилей Peugeot 408 всех уровней комплектации, производства 2020 года, и рассчитано с учетом  скидки 30 000 руб. по программе трейд-ин. Количество автомобилей ограничено.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *