Автомобиль BMW G30

Несколько новейших «пятёрок» BMW серии G30 беспорядочно шарахаются по сторонам на прямике португальского шоссе. Мы с коллегами пытаемся понять, как работает автопилотная часть электронных помощников. Включаю поворотник, жду… Не выходит — седан едет то в разделительный брус, то в попутные автомобили.

Mercedes E-класса способен на большее. Вечером, за ужином, шеф проекта «пятёрки» Йохан Кистлер объясняет нюансы — мол, руля для ассистированных перестроений должны касаться минимум два пальца, но резюмирует: компьютер на колёсах — это не BMW. Главное, говорит, фундаментальные ездовые свойства, когда рулишь ты сам.

Автомобиль BMW G30

«Новую «пятёрку» разрабатывали четыре года, — рассказывает Кистлер. — Когда я ехал с работы на закамуфлированном прототипе, то звонил жене, чтобы заранее открывала гараж. Зато после презентации собрал у машины соседей и дал им удовлетворить любопытство».

Кистлер в BMW с 1978 года — откликом на резюме баварцы опередили коллег из Фольксвагена и Porsche. Собеседование заняло десять минут — помогли отличный аттестат и опыт работы с железками. Первой машиной Йохана был седан 323i серии Е21, у жены сейчас — модель 1602 выпуска 1974 года.

Любимый автомобиль! Дочь тоже в BMW — как и сын, который, поработав на Porsche, занимается теперь мотоциклетными шасси. «Жду на работе внуков, — улыбается Кистлер, — сообща мы можем посвятить BMW целый век!» Человек не просто рулит проектом, живёт им. С ним интересно.

Как и с новой «пятёркой».

Автомобиль BMW G30

Новая «пятёрка» чуть длиннее, шире и выше, но живьём — ещё и расплющеннее прежней. Рёбра, прочерченные через дверные ручки, стали трёхмерными и перетекают в фирменный изгиб стойки.

Автомобиль BMW G30

Седан G30 команды Карима Хабиба свежее «пятёрки» F10 прежде всего за счёт замысловатых боковин. Руки тянутся погладить подоконную линию, повторяя карандашные движения дизайнера.

С 1972 года выпущено 7,9 млн «пятёрок» шести поколений. Самая успешная — уходящая, серии F10: около 2,2 млн машин. Помимо «потяжелевшего» дизайна и поведения она примечательна тем, что впервые использовала платформу «семёрки». Седьмую серию тогда настраивал Кистлер.

В своём классе шасси F01/F02 не стало образцом управляемости и комфорта, но в виде пятой серии оказалось крайне востребованным.

Ныне унификация глубже: «пятёрка» G30 отличается от «семёрки» G11 только стальными пружинами взамен пневматических, амортизаторами и софтом рулевого управления, а внешне их можно спутать.

Автомобиль BMW G30

Пара круглых выхлопных патрубков — шестицилиндровый дизель. У аналогичного бензинового мотора они трапециевидные, а, например, у будущей версии 518d — круглые, но сдвоенные и только слева.

Автомобиль BMW G30

Базовые фары — диодные, за доплату — их адаптивный вариант Selective Beam с неослепляющим дальним светом и заявленным охватом до 500 м. Световая компоновка задних фонарей призвана визуально расширять автомобиль.

В Мерседесе наш знакомый Михаэль Кельц руководил разработкой нового Е-класса, соплатформенных с ним кроссоверов GLC и GLC Coupe, сейчас работает над будущей моделью CLS. В BMW шефские должности более сфокусированные: «семёрку», как и раньше, делали одни люди, соплатформенную «пятёрку» — другие.

Целью команды Кистлера было сохранить в G30 комфорт модели F10, улучшив, прежде всего, управляемость.

На презентации пятой серии вновь, как и много лет назад, звучали слова про стирание грани между люкс-седанами и гоночными машинами, про то, что сила G30 в большей спортивности, чем у любого из конкурентов.

Автомобиль BMW G30

Настроение задают цвета и подбор материалов — скажем, алюминий вместо дерева. Верх передней панели обтянут материалом Sensatec, низ — из мягкого пластика. Сборка — качественная: стыки и зазоры ровные даже в самых укромных уголках.

Автомобиль BMW G30

Корпус интерактивного дисплея един для всех версий, но «в базе» диагональ самого экрана — 8,5 дюймов, в топе — 10,25. Управление — голосом, жестами, кликами в экран или вращением-нажатием шайбы «ай-драйва». Кнопки климат-контроля — сенсорные.

Решение, по словам Кистлера, — в недоступных ранее алгоритмах ездовых симуляций, используемых при проектировании машины, и технологиях производства, направленных на снижение массы. Новый седан 520d весит 1635 кг — на 70 кг легче прежнего. Есть версии с разницей в центнер.

Обработанные лазером шестикилограммовые алюминиевые двери, по данным фирмы, — легчайшие в сегменте. Магниевая поперечина передней панели — ещё минус пара кило. Легче стали колёса и тормоза.

Углепластика в отличие от «семёрки» тут нет: затраты на кратно большие объёмы выпуска модели перечёркивают его преимущества.

Автомобиль BMW G30

Передние кресла с восемью программами массажа, двадцатью пневмокамерами, регулируемой боковой поддержкой и «ломающейся» спинкой великолепны для водителей любого роста и комплекции. Посадка назад по-прежнему неудобна, но простора тут стало чуть больше.

Автомобиль BMW G30

Ключ у «пятёрки» — «семёрочный», с экраном. В топ-версии машину с него можно автопилотно загнать по прямой в гараж (фото слева), уточнить остаток топлива в баке, настроить климат… Странно, что с его помощью до сих пор нельзя звонить.

Внутри отличия от старшей модели надо искать — на руле, вокруг селектора «автомата» и центральной консоли меньше серебрянки и алюминия, блок климат-контроля поднят вплотную к воздуховодам.

Вдобавок здесь своя, более свежая версия мультимедийной системы iDrive. Разница с предыдущей «пятёркой», напротив, заметна сразу — заострившись, передняя панель полегчала, экран выставлен наружу. Салон спереди стал чуть шире, но я не чувствую.

Сжимаю толстый руль, тяну уже привычный селектор и понимаю — это пять.

Автомобиль BMW G30

Коэффициент аэродинамического сопротивления «пятёрки» снижен с 0,26 до 0,22. У самого обтекаемого Е-класса — 0,23, а стандартные для BMW заслонки в радиаторной решётке — опция. Воздуховоды за передней осью успокаивают воздух внутри колёсных арок.

Дышит «пятёрка», как «семёрка»: решётка радиатора открывается только при прогретом двигателе и значимых нагрузках. В её закрытом положении вдобавок снижается аэродинамическое сопротивление. Меж «ноздрей» — одна из камер кругового обзора.

Поначалу на выбор — четыре алюминиевых мотора модульного В-семейства EfficientDynamics, унифицированных более чем на 40%. Вместо двухлитровой бензиновой версии 528i теперь 530i (252 л.с. в Европе и 249 в России), взамен трёхлитровой 535i — 540i (340 л.с.). Дизельные седаны — 520d (190 л.с.

) и 530d (265 л.с.). Все варианты, кроме 520d, доступного с шестиступенчатой «механикой», оснащены восьмиступенчатыми «автоматами». Полный привод xDrive с подключаемой многодисковой муфтой передней осью заказывается на все четыре версии. Я прокатился на машинах с «шестёрками» — 540i и 530d xDrive.

Седан подключён к сервисам ParkNow и On-Street Parking Information, которые позволяют дистанционно отыскивать, бронировать и оплачивать парковочные места в некоторых городах Австрии, Германии и Америки. Путь к найденной парковке отображается на карте.

Укрупнённая на 70% проекция показаний приборов на лобовое стекло обзорности не мешает — обилие информации электроника, как правило, дозирует. Приборы, как и в «семёрке», меняют оформление в зависимости от выбранного ездового режима, на фото вариант Comfort.

Разгон полноприводной дизельной машины приятен не столько своей низовой насыщенностью — пиковые 620 Н•м тяги достигаются уже при 2000–2500 об/мин, — сколько неразрывностью с педалью акселератора: нажал и сразу получил. Не важно, сбрасывал ты до этого газ, держал ровным или тормозил.

До сотни — 5,4 с, на 0,3 быстрее, чем раньше. Отзывчивость почти велосипедная, нет необходимости переключать силовой агрегат в режим Sport, который ускоряет и одновременно огрубляет смены передач коробки Steptronic. В «Комфорте» переключения незаметны.

Подрулевые лепестки тут — разве что развлечься.

Заднеприводный седан 540i с опциональным М-шасси — это минус 10 мм дорожного просвета, более упругие пружины и ужесточённый передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Кнопки автопилотных функций — на левой спице руля. Пологому курсу «пятёрка» с полминуты следует сама, после чего пищит, требуя взяться за руль. Автоперестроения — смех: нужно придерживать руль, фиксируемый рычаг поворотников, и это всё равно не работает.

Шины заднеприводного седана 540i при старте с места проворачиваются сильнее, но взвизг получается коротким. На максимум тяги бензиновый мотор с двухпоточной турбиной выходит даже раньше дизеля — при 1380 об/мин, но сам максимум ниже — 450 Н•м. Крутить эту «шестёрку» приходится чуть активнее, а она и рада.

Самый сок, отжимаемый с хищным рыком, — с 3000 об/мин до отсечки на 7000. Но в первый момент после нажатия на газ здесь задержка. Небольшая, но почти неминуемая.

Тут-то и выручают трансмиссионные лепестки вкупе с настраиваемым режимом Sport: собрать в кулак можно только силовой агрегат, не трогая руль и подвеску.

Несмотря на близость передаточных чисел восьмиступенчатых «автоматов», коробок, отличных по железу, у «пятёрки» три. Базовая — для «четвёрок». Усиленная — для «шестёрок» и бензинового мотора V8 на M550i. А самая прочная — для будущего седана M550d.

BMW 5 серии: комплектации и оснащение| BMW.ru

Автомобиль BMW G30

THE 5

Сконфигурируйте BMW 5 серии в соответствии с собственными предпочтениями. На выбор доступно множество двигателей, систем для управления динамическими характеристиками, систем помощи водителю и цифровых сервисов, а также привлекательных вариантов оформления экстерьера.

Далее

  • BMW 5 серии в наличии
  • Конфигуратор

THE 5BMW 5 серии: комплектации и оснащение

Сконфигурируйте BMW 5 серии в соответствии с собственными предпочтениями. На выбор доступно множество двигателей, систем для управления динамическими характеристиками, систем помощи водителю и цифровых сервисов, а также привлекательных вариантов оформления экстерьера.

Читайте также:  Инструкция по тюнингу гбц

Далее

  • BMW 5 серии в наличии
  • Конфигуратор
  • Исполнение M Sport Plus
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo
  • 19″ M легкосплавные диски Y-spoke 845 M Bicolour Jet Black с разноразмерными шинами Runflat
  • Исполнение Business
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Cигнализация аварийного сближения при парковке
  • Исполнение M Sport Pure
  • Аудиосистема Hi-Fi
  • Адаптивные светодиодные фары

Показать все модели

В базовой комплектации BMW 5 серии отличается универсальностью и разнообразными функциональными возможностями для обеспечения комфорта и безопасности.

Узнать больше

В базовой комплектации BMW 5 серии отличается универсальностью и разнообразными функциональными возможностями для обеспечения комфорта и безопасности.

Больше мощности, лучше управляемость.

От невероятно экономичного 4-цилиндрового дизельного двигателя до высокооборотистого 6-цилиндрового бензинового силового агрегата с впечатляющим крутящим моментом: все представители линейки двигателей, предлагаемых для BMW 5 серии, способны обеспечить спортивную динамику в каждой поездке. Идеальные настройки трансмиссии и ходовой части, в том числе адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления или интеллектуальной системы полного привода

Впечатляющая мощность, плавная работа и завораживающий звук — вот отличительные свойства рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, представляющего новейшее поколение линейки силовых агрегатов BMW EfficientDynamics. Мощность двигателя, оснащенного системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и изменения фаз газораспределения Valvetronic, высокоточным впрыском и двухспиральными турбонагнетателями, достигает 333 л.с.

Двухлитровые четырехцилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo нового поколения развивают впечатляющую мощность и отличаются превосходной приемистостью даже при низких оборотах. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска топлива Common Rail выступают залогом исключительной топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов.

Система интеллектуального полного привода BMW xDrive с электронным управлением плавно и без потери мощности распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Это улучшает тяговые и динамические характеристики, а также повышает уровень безопасности в любой ситуации.

Для еще большей маневренности система электронного управления распределением крутящего момента подавляет недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Система интегрального активного рулевого управления применяет разные настройки в зависимости от угла поворота передних колес. Кроме того, в управлении участвуют и задние колеса.

При движении с низкой скоростью задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту передних, обеспечивая большую маневренность.

Начиная со скорости примерно 60–80 км/ч задние колеса начинают поворачиваться в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость и повышая ходовой комфорт.

Адаптивная подвеска позволяет добиваться идеальных характеристик демпфирования в любых условиях, что повышает комфорт движения и улучшает ходовую динамику. В режиме COMFORT достигается высокий уровень ходового комфорта, тогда как режим SPORT позволяет переключиться на более спортивные настройки амортизаторов.

Система управления подвеской Adaptive Drive объединяет систему активной стабилизации кузова Dynamic Drive и адаптивную подвеску для регулировки стабилизаторов и амортизаторов. Одновременно с этим она обеспечивает высочайший уровень комфорта во время движения и практически исключает заметный крен кузова, что, в свою очередь, позволяет повысить скорость и сократить тормозной путь в поворотах.

BMW 5 серии отличается ярким спортивным и современным дизайном.

Его наружное оборудование, среди которого лазерные фары BMW Laserlight спереди, трапециевидные патрубки выхлопной системы и светодиодные задние фонари, подчеркивает динамичность и прогрессивный характер автомобиля.

При этом ключевые особенности оформления интерьера, такие как комфортная подсветка салона и органы управления с керамической отделкой, подчеркивают комфорт и элегантность бизнес-седана.

Двойная решетка радиатора с широкой окантовкой и дополнительными вертикальными ламелями определяет эффектный вид передней части нового BMW 5 серии.

В режиме дальнего света лазерные фары BMW Laserlight освещают пространство перед автомобилем на расстоянии до 650 м, что почти в два раза больше по сравнению с обычными фарами. Улучшенная обзорность в темное время суток значительно повышает уровень безопасности. Синие акценты и надпись BMW Laser на фарах подчеркивают технологическое совершенство и спортивный характер автомобиля.

Задние фонари состоят из отдельных мощных светоизлучающих элементов, имеющих характерную для BMW форму буквы «L» и выполненных по светодиодной технологии.

Видимые патрубки выхлопной системы трапециевидной формы с хромированным покрытием, расположенные слева и справа.

Контурная комфортная подсветка салона в передних и задних дверях создает в салоне автомобиля уютную и расслабляющую атмосферу. Предусмотрено шесть цветов с регулируемой яркостью освещения, а также функция динамического освещения и четыре сценария.

Эксклюзивные керамические элементы отделки органов управления — рычага коробки передач, органов управление аудиосистемой и климат-контролем и окантовки контроллера iDrive — придают салону еще более роскошный облик.

На полной скорости в технологичное будущее: современные системы помощи водителю и технологии подключения гарантируют максимальную безопасность и уровень комфорта, а с помощью инновационных бизнес- и медиафункций вы сможете в любой поездке получить доступ к полезной и нужной информации. Тщательно продуманные цифровые сервисы помогут оставаться на связи, даря ощущение спокойствия и беззаботности.

  • Развлекательные системы и бизнес-функции
  • Системы связи и системы помощи водителю

Ключевыми компонентами BMW Live Cockpit Professional с обучающейся навигационной системой являются приборная панель с высоким разрешением и впечатляющим экраном с диагональю 12,3″ и информационный дисплей с диагональю 12,3″.

Все полезные опции в одном пакете: Connected Professional позволяет Вам пользоваться пятью интеллектуальными сервисами, которые сделают Вашу поездку более комфортной, спокойной и простой.

Зачем отказываться от удобных функций смартфона при управлении вашим BMW? Автомобиль поддерживает Apple CarPlay® и посредством беспроводного соединения позволяет интегрировать ваш смартфон в собственный интерфейс. Благодаря этому вы сможете пользоваться знакомыми функциями и различными приложениями, находясь в салоне BMW.

Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с двумя алмазными высокочастотными динамиками воспроизводит звук выдающегося студийного качества, наслаждаться которым могут водитель и все пассажиры автомобиля. Высокое качество звука обеспечивается 16 продуманно расположенными динамиками, визуальная подсветка которых подчеркивает выдающее качество звука.

Ассистент движения задним ходом сохраняет траекторию прохождения последних 50 метров при движении автомобиля вперед на скорости не более 35 км/ч, чтобы в случае необходимости обеспечить его выезд. Это освобождает водителя от необходимости использовать рулевое управление и позволяет сосредоточиться на контроле обстановки вокруг автомобиля.

«Привет, BMW. Кто ты?» Что Вы скажете, если Ваш BMW получит персонального ассистента? Общайтесь со своим автомобилем с помощью BMW Intelligent Personal Assistant. Он знает Вас, совершенствуется каждый день и помогает Вам в разных ситуациях. Вы можете присвоить ему собственное имя активации. Он может дать разъяснения о всех функциях Вашего BMW и помочь Вам лучше познакомиться с ним.

Хотите, чтобы программное обеспечение систем вашего BMW своевременно обновлялось? Воспользуйтесь функцией дистанционного обновления. Обновления осуществляется посредством беспроводного соединения по аналогии с обновлением ПО смартфона. Аналогичным образом можно активировать дополнительные функции автомобиля.

Ассистент вождения Professional гарантирует оптимальный уровень комфорта и безопасности при движении в сложных ситуациях или во время долгих утомительных поездок.

Помимо систем ассистента вождения, в его состав входят ассистент рулевого управления и удержания полосы движения с расширенными функциями, ассистент перестроения и аварийного торможения, а также ассистент движения по полосе с функцией активной защиты от бокового столкновения.

BMW 5-Series 2019-2020 отзывы владельцев

  • ➖ Качество материалов отделки (царапающийся глянец в салоне)
    ➖ Резина Runflat / отсутствие запаски
  • ➖ Сверчки в салоне
  • ➕ Дизайн
    ➕ Динамика
    ➕ Управляемость
    ➕ Шумоизоляция
  • ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели БМВ 5-серии 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 5-Series (G30) 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Автомобиль BMW G30

Отзывы владельцев

Очень тихо и плавно едет, это главное ощущение. Динамики хватает с запасом (разгон 7,5 сек по паспорту), но я водитель спокойный, флегматичный, никого не подрезаю, всех пропускаю, поэтому это для меня вторичный показатель.

Читайте также:  Проезжую часть отгородят от тротуаров ограничительными столбиками

Двигатель в салоне почти не слышно, только после 3000 об/мин появляется приятный рокот. По сравнению с моим Тигуаном, который тарахтел как трактор (особенно на холодную) — это небо и земля. Шума ветра тоже нет, даже при 150 км/ч можно разговаривать практически шепотом.

Все неровности и стыки проезжает очень плавно и мягко, при этом нет никакой раскачки или валкости, машина очень собранная и на любой скорости стоит как влитая. Честно говоря, вот уже почти месяц езжу, все не могу нарадоваться.

Внутри тоже все хорошо. Панель приборов цифровая (хотя мне обычные аналоговые больше нравятся). Сидения ткань/кожа, очень приятный материал, думаю зимой оценю его еще больше. Есть все подогревы, электроприводы, климат работает просто замечательно, один раз выставил и забыл.

Пластик очень мягкий, пока ничего не скрипит и не трещит. Все кнопочки, крутилки, защелки из очень приятных материалов, и очень приятно все поворачивается и переключается. Одним словом — премиум!

Немного про расход… Я живу в 40 км от города и каждый день езжу на работу, поэтому расход для меня очень важный показатель. По трассе при 100 км/ч компьютер показывает — 4,5 л. В городе средний у меня получается 7 л, ночью можно и меньше, а вот если «вляпаться» в пробку — будет больше.

Отзыв о BMW 5-Series 520d дизель (190 л.с.) АКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Что не понравилось?

1. По ощущениям кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия и по техпаспорту весит около 1 620 кг. Должно быть круто для почти 5-метрового бизнес-седана, но после поездок на моей эмке прям сильный контраст.

2. Есть сверчки в салоне (в мороз). Люк зимой местами «сверчкует». Надо силиконом пройти по периметру перед следуюшей зимой. Также есть непонятный сверчок справа сзади. Звук странный — скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий, дающих скручивающую нагрузку на кузов.

3. Воняет руль при включении обогрева! Даже спустя год! Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри?! Очень странно для такого класса авто!

4. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк БМВ, но стекла нежные.

5. Кожа нежная и маркая (расплата за светлый красивый салон). На Range Rover был белый салон, и там джинсами красили все сидухи за пару месяцев. Здесь меньше, но есть такой момент, перфорация снижает износостойкость. Пока в целом ок, но что будет после 150-200 тысяч км — это вопрос.

6. Сборка 5 серии — Австрия. Мне она не особо нравится. Есть вопросы к зазорам навесных кузовных элементов. Видимо мне так повезло просто.

Что нравится?

1. Ощущения за рулем. Связка мотор + коробка + подвеска.

2. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера.

3. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Много с чем сравнивал, так как тестировал и владел более 10 авто. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций.

4. Цвет очень практичный. Грязи не видно.

5. Подсветка салона — огонь!

6. Как ни странно клиренса хватает. Не испытывал трудностей вообще. Даже в снегопады.

Отзыв о BMW 520d xDrive на автомате 2020 года

Автомобиль быстрый, с отличной управляемостью. В режиме «Sport» вообще огонь. Фары не «слепые», в ночное время суток видимость очень хорошая. Шумоизоляция твердая четверка. Салон не кожаный, сначала хотел перешивать, но откатав лето понял, что такой необходимости нет.

Багажник достаточно вместительный. Авто экономичен — 10-12 литров при очень активной езде. Мультимедиа хорошего уровня. Единственный минус — резина RUNFLAT. При малейшем наезде на кочку необходимо править диски. Сервисное обслуживание стоит относительно не дорого у дилера: замена масла и фильтров около 25 000 руб. Больше за два года владения ничего не делал.

Отзыв о БМВ 530i 2.0 (249 л.с.) xDrive АКПП 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев БМВ 5-серии 2020 все минусы и плюсы

  1. На момент написания этого текста откатал 2 000 км.
  2. Что нравится:
  3. — бодрый двигатель даже в стоке (после 100 км/ч, конечно, не так весело, как на спортбэке, но все же не совсем овощ);
  4. — средний расход солярки 9 литров (город 11 л, трасса 6,5 л);
  5. — очень крутая управляемость и устойчивость на больших скоростях;
  6. — очень качественный салон с люком, комфортными сиденьями и обдувом, крутая ночная подсветка с возможностью менять цвета;
  7. — приличное звучание Harman & Kardon;
  8. — крутая шумка, на 180 км/ч можно разговаривать не повышая голоса;
  9. — большой багажник с возможностью открывать и закрывать ногой.
  10. Что не нравится:

Авилон белая дача представляет обновленный bmw 5 серии

Ключевые нововведения: дизайн, подчеркивающий представительную внешность и спортивный шарм, интерьер, усиливающий ощущение премиальности и роскоши, инновационные технологии в области систем помощи водителю и дополнительные функции интеллектуальных сервисов.

Новая глава в успешной истории BMW 5 серии (впервые представленного в 1972 году): продажи по всему миру текущего поколения модели превысили 600 000 единиц. Производство нового BMW 5 серии стартует в июле. Рекомендованная розничная цена в России — от 3 470 000 рублей.

Новые акценты в дизайне: четко структурированные поверхности передней и задней частей кузова, переработанная решетка радиатора стала шире и выше, новые светодиодные фары с более тонкими контурами, адаптивные светодиодные фары с матричной технологией и лазерные фары BMW Laserlight доступны в качестве опции, новые задние фонари с трехмерным эффектом. Все модели теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.

Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual, пакет M Sport с новыми элементами дизайна, дополнительные опции для флагманской модели BMW M550i xDrive (расход топлива: 10,7 л/100 км; выбросы CO2: 246 г/км). Двигатель V8 мощностью 390 кВт/530 л.с. Опциональная тормозная система M Sport теперь с синими или красными суппортами.

Новые легкосплавные диски диаметром от 18 до 20 дюймов, 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции. Инновационный дизайн минимизирует вес колес и сопротивление воздуха.

Детально продуманный дизайн интерьера, опциональный 12,3-дюймовый информационный дисплей (10,25-дюймовый дисплей — теперь стандартное оборудование), автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивное кожаное рулевое колесо с новым расположением многофункциональных клавиш. Глянцевое черное оформление центрального тоннеля. Перфорированная отделка сидений Sensatec; комфортные сиденья и новые многофункциональные сиденья М повышенной комфортности, новые декоративные планки в салоне.

  • BMW 5 серии M Sport Edition: специальная версия нового седана BMW 5 серии доступна во время запуска продаж ограниченным тиражом 1000 единиц; включает в себя пакет M Sport, краску «металлик» Donington Grey, ранее доступную только для моделей BMW M, и эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance.
  • Усовершенствованная технология BMW TwinPower Turbo: четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с оптимизированным непосредственным впрыском; все дизельные двигатели теперь с двухступенчатым турбонаддувом.
  • Опциональная система активного рулевого управления теперь более эффективна при маневрировании на низких скоростях.

Новые системы помощи водителю и дополнительные функции — еще один шаг к автономному вождению. Предупреждение о сходе с полосы — часть опции Ассистент вождения — теперь также с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения.

Новая опция Ассистент вождения Professional теперь включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки.

3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию и возможное вмешательство Ассистента вождения на приборной панели.

Опциональный Ассистент парковки с дополнительным Ассистентом движения задним ходом.

Новый регистратор BMW Drive Recorder в BMW 5 серии (часть опционального пакета Ассистент парковки Plus) снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.

Стандартно установленная операционная система BMW 7.0 открывает массу возможностей для новых приложений и персонализации настроек.

  1. Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
  2. Новинка в картах BMW Maps: новая облачная навигационная система позволяет чрезвычайно быстро и точно рассчитывать маршрут и время прибытия; данные о трафике обновляются в реальном времени.
  3. Доступные бензиновые модели:
  4. BMW 520i:
  5. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
  6. Объем: 1998 см3
Читайте также:  Выбор и подключение антенны к автомагнитоле

Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5 000–6 500 об/мин

  • Крутящий момент: 290 Н·м при 1350–4 250 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч: 7,8 секунды
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Расход топлива: 6,8 л/100 км
  • Выбросы CO2, смешанный цикл: 156 г/км
  • Стандарт выхлопа: Евро 6
  • BMW 530i xDrive:
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
  • Объем: 1998 см3

Мощность: 183 кВт/249 л.с. при 5 200–6 500 об/мин

  1. Крутящий момент: 350 Н·м при 1450–4 800 об/мин
  2. Разгон 0–100 км/ч: 6,3 секунды
  3. Максимальная скорость: 250 км/ч
  4. Расход топлива: 7,3 л/100 км
  5. Выбросы CO2, смешанный цикл: 166 г/км
  6. Стандарт выхлопа: Евро 6
  7. BMW 540i xDrive:
  8. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
  9. Объем: 2 998 см3

Мощность 250 кВт/340 л.с. при 5 500–6 500 об/мин

  • Крутящий момент: 450 Н·м при 1500–5 200 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч: 4,7 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 7,9 л/100 км
  • Выбросы CO2, смешанный цикл: 182 г/км
  • Стандарт выхлопа: Евро 6
  • BMW M550i xDrive:
  • Бензиновый двигатель V8, 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
  • Объем: 4 395 см3

Мощность: 390 кВт/530 л.с. при 5 500–6 000 об/мин

  1. Крутящий момент: 750 Н·м при 1800–4 600 об/мин
  2. Разгон 0–100 км/ч: 3,8 секунды
  3. Максимальная скорость: 250 км/ч
  4. Расход топлива: 10,7 л/100 км
  5. Выбросы CO2, смешанный цикл: 246 г/км
  6. Стандарт выхлопа: Евро 6
  7. Доступные дизельные модели:
  8. BMW 520d (BMW 520d xDrive):
  9. 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic, (BMW xDrive).
  10. Объем: 1995 см3

Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин

  • Крутящий момент: 400 Н·м при 1750–2 500 об/мин
  • Разгон 0–100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 секунды)
  • Максимальная скорость: 235 км/ч (232 км/ч)
  • Расход топлива, всего: 5,2 л/100 км (5,3 л/100 км)
  • Выбросы CO2, смешанный цикл: 137 г/км (139 г/км)
  • Стандарт выхлопа: Евро 5
  • BMW 530d xDrive:
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, BMW xDrive.
  • Объем: 2 993 см3

Мощность 183 кВт/249 л.с. при 4 000 об/мин

  1. Крутящий момент: 650 Н·м при 1500–2500 об/мин
  2. Разгон 0–100 км/ч: 5,5 секунды
  3. Максимальная скорость: 250 км/ч
  4. Расход топлива, всего: 5,9 л/100 км
  5. Выбросы CO2, смешанный цикл: 155 г/км
  6. Стандарт выхлопа: Евро 5
  7. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж новых автомобилей BMW АВИЛОН Белая Дача +7 495 730 11 15
  8. Так же вы можете оставить заявку на пред заказ автомобиля BMW 5 серии LCI , заполнив форму ниже:

BMW 5 Серии G30

 По отзывам владельцев, BMW G30 имеет мощную систему безопасности. В большой список базового/опционального оснащения входят системы:  

  • ABS;
  • ASC;
  • DTC;
  • DBC;  
  • Динамического круиз-контроля;
  • Вентилируемых тормозов;
  • Автопарковки (ассистент вождения);
  • Проверки состояния водителя;
  • Обнаружения невидимых зон. У BMW G30есть камеры заднего вида и кругового обзора;
  • Распознавания пешеходов/велосипедистов;
  • Контроля за разметкой и т.д.

Добавим сюда подушки безопасности с разными датчиками контроля. Пройдя краш-тест системы  EURO NCAP, BMW F90 G30 получил максимальную оценку из 5 звёзд. 

Технические характеристики 

В начале о силовых установках. 

Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.

0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность —  252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек.

, максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.

На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне  6.5-7.4 л. 

Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport. 

Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail.

Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.

1 л. на трассе и 4.9 — в городе. 

Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л. 

Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.

Прочие характеристики 

Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.  

На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами.

При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30.  Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой).

Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.

Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника. 

Комплектация 

Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек». 

 «Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:

  • 8-скоростной «автомат»;
  • Airbag;
  • Светодиодные огни;
  • Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
  • Диски R17 легкого сплава;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • BMW Teleservices;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
  • Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».

На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов.

В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления.

Всего не перечислить, опций много.  

Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line,  можно установить черные решетки радиатора.  

Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.  

Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30. 

Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию. 

Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит. 

В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока. 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *