Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Кроссовер североамериканского типа является самым практичным вариантом передвижения по российским дорогам. У моделей Хендай Крета и Мицубиси АСХ несущий кузов, легкая платформа, удобное внутреннее пространство. Они безопасны и многофункциональны, но привлекает потребителей техническая характеристика с соответствующей ценой. Различия между моделями автомобилей несущественны, однако для любителей комфорта имеют решающую роль при выборе машины.

Хендай Крета

Данная модель была представлена в начале 2018 года, сборка произведена в России. Корейская корпорация по производству автомобилей выпустила кроссовер бюджетной модели класса В.

По габаритам машина небольшая, хотя ее сложно назвать компактной. Металлическое покрытие весьма тонкое, что сказывается на частых обращениях в автосервис с целью замены деталей или тонировки вмятин.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Салон

Над внутренним наполнением дизайнеры работали в направлении классики. Присутствует мягкая обивка с пластиковыми вставками и глянцевым покрытием. Для панели управления используется жидкокристаллическая вставка. В целом салон представляет видоизмененную модификацию машин 2013 года.

Качество обивки на высоком уровне: устойчиво к несильным механическим повреждениям, обладает износостойкостью, водоотталкивающим свойством. Расцветку можно подобрать на заказ, однако в ходу классические матовые цвета черного и коричневого.

Внутреннее наполнение кресел со временем не спрессовывается, после химической чистки не оседает. Расстояние между креслами регулируется, что позволяет сделать дополнительную установку для детского сидения.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Ходовая характеристика

Хендай Крета рассчитана на минимальный расход бензина марки АИ-92 до 8 литров на 100 км/ч. Объем бака до 55 литров, багажника до 402 л.

У модели имеется высокая подвеска на уровне 19 см от земли, что упрощает ход машины по неровным дорогам. Управление Кретой в рулевой части достаточно приятное, с плавными поворотами, многофункциональным движением.

Электроусилитель позволяет выворачивать руль на 2,8 оборота от начального до второго оборота.

Для полного разгона требуется 12.1 секунды. В модели управления используется 6-стпенчатая коробка передач. Для завершения обгона требуется 1 км, что повышает риск возникновения аварии. Модель рассчитана на практичных и осторожных водителей, что полностью подходит для семейных пар.

Характеристика Мицубиси ASX

Практичный кроссовер для российских дорог из поколения японских автомобилей линейки Мицубиси Аутлендер. Последняя модель вышла с видоизмененными внешними и внутренними качествами, хотя техническая составляющая не меняла с 2013 года. Автомобиль бюджетного класса, без заводского брака. В 2018 году продажа японских автомобилей на российском рынке возобновлена.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Салон

Интерьер салона новой модели видоизменили. Теперь это плавные линии с утолщенной обивкой. Пластиковые вставки стали более плавными, прочными. Внутренний интерьер выглядит стильно и современно благодаря новой панели управления с мультимедийными дополнениями. С помощью связующих приложений андроида и авто машиной легко управлять на расстоянии.

Обивка оснащена тканевыми и кожаными вставками. Имеется средняя устойчивость к воде, однако пятна выводить с тканевой поверхности весьма сложно.

Заднее сидение рассчитано на двоих пассажиров, однако на практике можно вместить детское сидение. Система микроклимата контролируется за счет встроенного кондиционера.

В вечернее время активируется умная подсветка салона, которая к сожалению, не имеет регулировки яркости.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Ходовая характеристика

Модели ASX представлены в 2 силовых сборках на 1,6 и 2 литра двигателя. Вращательный момент рассчитан на 4200 оборотов в минуту. Разгоняется машина за 11,7 секунды.

Максимально достигнутый километраж на тестировании: 191 км/ч. Объем бака рассчитан на 63 литра, багажника на 385 л. Двигатель в кубических параметрах до 1590 см.

Масса машина составляет 1365 кг, высокая подвеска на уровне 190 мм позволяет с легкостью преодолевать расстояние с ухабами. Расход топливного бака на 100 км: 7,1 литра.

Для управления установлена механическая коробка передач с полным приводом. После пробега в 10 тыс. км неисправностей в механике мотора не наблюдается.

Автомобиль имеет тонкий металлический корпус, что также при неосторожных маневрах подвергает машину механическим повреждениям.

Общие показатели моделей

Хендай Крета и Мицубиси ASX находятся в одной ценовой нише. На российском рынке модели приобретают по цене до полутора миллионов рублей.

Также у моделей общий тип кузова: SUV, который позволяет использовать модель как легкий грузовой транспорт в повседневной жизни.

Обе модели с полным приводом, однако механическая коробка не пользуется активной популярностью у потребителей так, как автоматика на Хендай Крета.

Объем двигателя можно считать одинаковым до 120 лошадиных сил. Разница лишь в потреблении бензина: при разгоне свыше 100 км/ч Мицубиси ASX потребляет больше бензина, срок годности двигателя снижается.

Высота кузова стандартна для всех моделей североамериканского типа 1630 см. Клинерс до 195 мм у обеих моделей, что существенно упрощает передвижение по ухабистой местности.

Крета и АСХ тихие автомобили, хотя по отзывам пользователей ASX нужно объезжать первые 1000-2000 км.

Тип трансмиссии на любителя: модель Мицубиси Крета идет с автоматической полноприводной коробкой передач, Мицубиси с механикой. Крутящий момент у Креты на 1000 оборотов больше, чем у ASX, поэтому для завершения обгона требуется больше времени.

Задние колеса АСХ в диаметре 215 мм, Крета 205, это существенно сказывается на загруженности автомобиля. Цена в зависимости от региона покупки варьируется в пределах полутора миллионов. Ближе к центральному региону цена модели повышается до 2 млн.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Что лучше и для кого?

Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.

ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.

Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.

Что лучше выбрать Mitsubishi ASX или Hyundai Creta?

Кроссоверы – популярные машины североамериканского типа с несущим кузовом и легкой платформой. Это специфические авто, которые называют «легкими грузовиками». Они универсальны, многофункциональны и безопасны. Рассмотрим, какой из двух популярных кроссоверов лучше — Mitsubishi ASX или Creta от Hyundai. Сравнительный анализ автомобилей поможет определить, чем они отличаются.

В обеих машинах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними почти нет разницы. Багажники по внутреннему устройству практически идентичны, хотя у Mitsubishi он вместительнее, чем у Хендай. Обе марки – с полным приводом.

Mitsubishi ASX: более «игривый» и мягкий вариант

Эта машина собирается в Японии, поэтому может достигать 1 450 000 в цене. В ней установлена коробка передач «вариатор». Среди ее преимуществ стоит выделить:

  • Быстрый разгон. Производитель указывает, что авто может разогнаться до 100 км за 11,7 сек, но по факту, это происходит быстрее – всего 9,5 сек. Это связано с чипованностью двигателя.
  • Мягкость салона. Везде, кроме водительской стороны, присутствуют мягкие вставки.
  • Надежная нижняя поддержка сидений.
  • Стабильный привод. Легкость в управлении, маневренность.
  • Мягкие, плавные педали.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Эта модель хорошо ведет себя во время дрифтинга. Стабилизационная система позволяет совершать резкие повороты.

Но недостатки авто, при сравнительно высокой стоимости, существенны. Внутреннее наполнение салона очень лаконично. Приборная панель устаревшая, обустроена хаотично, на первый взгляд, в ней слишком много кнопок, в предназначении которых нужно разбираться. Отсутствует много полезных функций.

Статья может быть интересна —  Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta.

Hyundai Creta: популярный кроссовер среди российских автолюбителей

Эта машина дешевле «японца» — ее максимальная стоимость достигает 1 300 000 руб. Собирается она в России, и пользуется большим спросом у отечественного потребителя. Модель оснащается 6-ступенчатой МККП или АККП. Чтобы разобраться, что лучше — ASX или Creta, нужно проанализировать главные достоинства «корейца»:

  • Эргономичность салона. Все элементы управления скомпонованы и понятны, нет лишних кнопок.
  • Современное оборудование. Приборная панель инновационнее, чем у японской машины – это связано с тем, что Хендай новее. Внутреннее оснащение богаче.
  • Многофункциональность. Главное удобство Креты — в широком функционале подогрева. Нагревается руль, лобовое стекло, переднее и заднее сиденья.
  • Вместительный салон. Он рассчитан и на рослых пассажиров.
  • Стабильная езда по мелким неровностям.
Читайте также:  История появления никель-металлогидридных АКБ

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Среди недостатков – медленнее разгоняется, плохо удерживает скорость. Жесткий, плотный салон, кузов сильно реагирует на неровности дороги. Машина трогается с сильным рывком, резко тормозит, расходует около 12 л топлива на 100 км. Стабилизационная система не позволяет дрифтовать и совершать маневры.

Что купить — ASX или Creta? Нужно определиться с важными для вас показателями. Первый вариант дороже, но динамичнее в управлении, с большей мощностью двигателя. Если вас интересует машина со всем необходимым для суровых климатических условий нашей страны – более доступный по цене Хендай станет отличным выбором.

(3

Сравнительный обзор Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Сравнительный обзор Mitsubishi ASX и Hyundai Creta

Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом.

Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком». Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX.

Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.

Первое, что стоит отметить — в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.

Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):

  • Hyundai — 4365*1640*2670;
  • Mitsubishi — 4270*16302590.
  • Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество — это высокий клиренс 195 мм.

    Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере — выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.

    Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX — обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.

    Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.

    Достоинства каждого из обозначенных автомобилей — это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.

    Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.

    Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:

  • быстрый разгон до 100 км/ч за 11, 7 секунд, это связано с чипованным мотором;
  • качественная поддержка сидений снизу;
  • стабильный привод, маневренность;
  • надёжная стабилизационная система, которая обуславливает уверенность вовремя дрифтинга.
  • Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.

    Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:

  • хорошая эргономика салона, приборная панель и другие элементы управления интуитивно понятны;
  • использование современного оборудования, более богатое внутреннее оснащение, многофункциональность транспортного средства;
  • Hyundai Creta — это очень удобный автомобиль с точки зрения подогрева. Производители позаботились о нагреве переднего и заднего сиденья, лобового стекла, руля;
  • стабильная езда по мелким неровностям.
  • Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.

    Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.

    Кроссоверы считаются довольно популярными транспортными средствами североамериканского типа с лёгкой платформой и несущим кузовом. Это довольно специфический автомобиль, который также называют «легким грузовиком».

    Его преимущества в многонациональности, универсальности и высоком уровне безопасности. Рассмотрим сравнение двух популярных кроссоверов: Hyundai Creta и Mitsubishi ASX.

    Сравнение по основным показателям поможет понять, чем они отличаются.

    Первое, что стоит отметить — в обоих транспортных средствах установлены бензиновые двигатели на 2 л. Внешне между ними практически нет разницы, даже по внутреннему устройству их багажники совершенно идентичны, хотя у Mitsubishi он более вместительный. Обе модели с передним приводом.

    Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

    Внешний вид

    Как уже было сказано выше, экстерьер авто практически не отличается. Совпадают даже их габариты ( длина, высота, колесная база, мм):

    • Hyundai — 4365*1640*2670;
    • Mitsubishi — 4270*16302590.

    Модель ASX практически не изменялась в плане дизайна экстерьера с 2013 года. Самым существенным изменением можно назвать новую окантовку противотуманных фар. Это авто смотрится солидно, а также соответствует всем требованиям класса кроссоверов. Его существенное преимущество — это высокий клиренс 195 мм.

    Hyundai Creta также отличается достойным дизайном. Однако клиренс составляет всего 190 мм, то есть на 5 см меньше, чем Mitsubishi. Это довольно слабая характеристика для транспортного средства данного класса. Ещё один минус в экстерьере — выбирающий задние крылья, которые не всем по душе.

    Интерьер

    Рассматривая данный показатель, можно сказать, что отличия намного существеннее. Автомобиль Mitsubishi ASX — обладатель темного салона, который разбавлен глянцевыми вставками из пластика. В целом оформление довольно скромное, кроме того эргономика салона считается устаревшей. Слишком выпирает панель снизу, существенный минус, что невозможно отрегулировать руль по высоте и вылету.

    Интерьер Hyundai Creta не разочарует. Оформление салона выдержано в том же стиле, что и оформление экстерьера. Преимущество панели -качественный жидкокристаллический дисплей, наличие большого количества полезных опций, интуитивно-понятное использование. Производители позаботились о комфорте как водителей, так и пассажиров.

    Технические характеристики

    Достоинства каждого из обозначенных автомобилей — это небольшой расход топлива. У Хендай он составляет 8л на 100 км, у Mitsubishi всего 7,6л. Конечно разница есть, однако она незначительная. С точки зрения управляемости Mitsubishi ASX более приятный автомобиль. Он очень легок при запуске, плавно трогается, моментально реагирует на каждое движение руля.

    Hyundai Creta также управляется довольно хорошо. Производители позаботились о наличии многофункционального руля с электроусилителем и незначительным ходом. Здесь следует выделить более жесткую подвеску, однако, это не критично. Mitsubishi ASX: более мягкий вариант для российских автолюбителей.

    Читайте также:  Новый subaru xv с фото

    Данное транспортное средство производится в Японии, стоимость в зависимости от комплектации может достигать 1.450.000 рублей. Устанавливается вариаторная или механическая коробка передач. Среди достоинств отмечают:

    • быстрый разгон до 100 км/ч за 11, 7 секунд, это связано с чипованным мотором;
    • мягкие вставки в салоне;
    • качественная поддержка сидений снизу;
    • плавные педали;
    • стабильный привод, маневренность;
    • надёжная стабилизационная система, которая обуславливает уверенность вовремя дрифтинга.

    Недостатки транспортного средства уже назывались: устаревший салон, хаотичное обустройство приборной панели, отсутствие многих полезных функций.

    Hyundai Creta: актуальный выбор для российских дорог

    Это более дешевый вариант, который собирается в России. Его максимальная стоимость достигает 1 млн 300 тысяч рублей. Транспортное средство оснащается шестиступенчатой коробкой передач автоматического или механического типа. Среди преимуществ:

    • хорошая эргономика салона, приборная панель и другие элементы управления интуитивно понятны;
    • использование современного оборудования, более богатое внутреннее оснащение, многофункциональность транспортного средства;
    • Hyundai Creta — это очень удобный автомобиль с точки зрения подогрева. Производители позаботились о нагреве переднего и заднего сиденья, лобового стекла, руля;
    • стабильная езда по мелким неровностям.

    Среди недостатков стоит выделить медленный разгон, плохое удержание скорости. Салон довольно жесткий и плотный, а кузов хорошо реагирует на любую неровность дороги. По отзывам можно сделать вывод, что машина трогается с существенным рывком, а также резко тормозит. Не совсем качественная стабилизационная система не позволит совершать значительные маневры.

    Делая вывод, можно сказать, что автомобиль Mitsubishi ASX более дорогой, но более динамичный в управлении, однако Hyundai Creta более подходящий для суровых климатических условий России, а также более современный и технологичный.

    Анатолий Максименко

    Заокские дали

    Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.

    На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей.

    Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением.

    То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч.

    Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.

    Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье

    Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов.

    Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками.

    А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.

    То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше.

    Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки.

    Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!

    Mitsubishi ASX или Hyundai Creta

    • Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой

    А к недостаткам эргономики стоит отнести разве что схему селектора «автомата»: перемещая рычаг по прямому пазу, часто попадаешь не в Drive, а в Manual, который почему-то расположен в общем ряду, а не сбоку, как на большинстве машин. Можно также расстроиться, не обнаружив в автомобиле за 1,6 млн рублей электрообогревов руля и лобового стекла, доступных в Крете. Но в качестве компенсации Suzuki предлагает двухзонный климат-контроль и яркие светодиодные фары, которые заметно эффективнее линзованных галогенок у Hyundai и Mitsubishi.

    Компактные кроссоверы в битве за господство на рынке

    Оглушительный треск, с которым российский рынок совсем недавно летел в тартарары, было слышно не только в нишевых сегментах вроде хот-хэтчей — о них мы с Конончуком уже порыдали. Выкосило даже суперхиты, за которыми в свое время выстраивались громадные очереди!

    Вспомните: пока одни с пеной у рта доказывали, что Nissan Juke — страшный, как война похмельным утром, другие покупали его тиражами, которым позавидовали бы мейнстримные модели. И я этих людей понимаю. Потому что «Джук» — машина интересная. Она как Кирстен Данст или Ума Турман. Но в 2016 году Nissan Juke российский рынок покинул. Потому что курс рубля загнал его ценник в космос, а контраргументов вроде локальной сборки у японцев не нашлось. Тогда же, в 2016-м из России ретировался еще один столп сегмента компактных кроссоверов — Mitsubishi ASX. Разница между этими похожими событиями — в настроении, с которым они воспринимались. За «Джук» было все-таки обидно, а исчезновение ASX сказалось на россиянах так же, как военный переворот в Бурунди. То есть, прошло почти незаметно.
    Но свято место пусто не бывает. Поэтому пока Nissan и Mitsubishi непонятно где шлялись, компании Hyundai и Renault, для которых Россия уже почти родной дом, состряпали для нас парочку новых кроссоверов. Creta и Kaptur не только заткнули образовавшуюся брешь, но и откусили кусок пирога у своих братьев-бюджетников — Hyundai Solaris и Renault Logan.

    И вот на фоне крепнущего рынка Juke и ASX решили… вернуться. Но стоило ли им это делать, чтобы заново доказывать свою состоятельность перед дерзким молодняком? Давайте разбираться. Оценивать машины мы будем в той же последовательности, что обычно сопровождает поход к дилеру: узнал цену, посидел за рулем, сгонял на тест-драйв, обошел еще раз и что-то решил.

    Цены

    В России Nissan Juke с недавних времен — это только монопривод, атмосферник 1.6 на 117 лошадиных сил и вариатор. На фоне прежнего богатства выбора картина так себе. А если открыть прайс-лист, грусть уже не оставит вас ни на минуту.

    Такая машина, как у нас, в топовой комплектации LE Perso, стоит 1 288 000 рублей. Можно было бы подумать, что тачка размером с сандаль и таким ценником должна трещать по швам от упакованного в нее фарша. Но нет. За почти миллион триста можно получить контрастные вставки снаружи и внутри, 18-дюймовые колеса, старую мультимедийку с графикой уровня Motorola E398 и однозонный климат.

    У Mitsubishi ASX дела с ценообразованием обстоят почти так же, как у Juke, только… еще хуже. Входной билет — 1 099 000 рублей. И это те же 117 сил и монопривод, но с «механикой». Хочешь две педали? Готовь 1 339 990 рублей за полный привод и 150-сильный мотор 2.0 с вариатором. А тестовый образец стоит еще дороже — 1 479 990 рублей. Почти пол-то-ра.

    Правда, в Mitsubishi за 140 000 рублей сверху нагрузили ASX весьма некислым набором опций.

    Загибайте пальцы на руках и готовьте ноги: хромированные ручки, светодиодные дневные ходовые огни, тонировка задних стекол, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод водительского кресла, лампочки в козырьках, шесть динамиков, Bluetooth с USB, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчики дождя и света.

    Renault Kaptur — машина сама по себе яркая и интересная, но нам выдали ключи от комплектации Extreme, самой навороченной и расфуфыренной. Со светодиодными фарами и кожаным салоном. Все остальное — такое же, как у топового, но неэкстремального «Каптюра»: два литра (143 л.с.), полный привод и четырехступенчатый (!) автомат. Просят за это великолепие 1 254 990 рублей.

    Закрывает арифметический парад лидер российского рынка, кроссовер, который смог навалять непобедимому «Дастеру» — Hyundai Creta.

    Для чистоты эксперимента он, естественно, тоже в топовой комплектации за 1 229 900 рублей — с полным приводом, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 150-сильным мотором 2.0.

    Читайте также:  Седан приора в комплектации с esc

    Да-да, вам не показалось, «Крета» — самая дешевая! Правда, на тестовой машине были еще пакеты опций на 125 000 рублей, в которые входят 17-дюймовые колеса, кожа и подогрев заднего дивана — оборудование не самое необходимое. И даже с ним кореец получается дешевле ASX, но дороже «Джука» и Renault Kaptur.

    Внутри

    Не зря все-таки Nissan и Renault входят в один альянс. Потому что и у Juke, и у Kaptur эргономика хромает — правда, на разные ноги. На правах победителя первого раунда начинает Renault.

    Базовые автомобильные знания в Kaptur пригодятся только для запуска двигателя и включения радио. Со всем остальным придется разбираться — хотя про странности Renault уже написано столько, что этого хватит на небольшой томик.

    Напомню самое важное: кнопка включения круиз-контроля тут стоит под ручником, но управление самим круизом размещено на руле.

    Клавиши обогрева кресел спрятаны на боковинах сидений (индикатор включения — жжение в области ягодиц), а управлять музыкой надо через джойстик под баранкой, к которому за несколько лет взаимодействия с машинами Renault я так и не привык.

    Печалят материалы отделки, на которые жестко даже смотреть, не радует и обзорность. Передние стойки широченные, а боковые зеркала мало того, что сами по себе маленькие, так еще и подрезаны снизу. И на этом проблемы водителя, как вы догадываетесь, не заканчиваются.

    Потому что взаимное расположение руля и водительского кресла придумано кем-то, кто представляет себе строение человеческого тела только по рассказам.

    Регулировки рулевой колонки по вылету нет, а сами кресла, пусть это уже и не кошмар из «Логана» или «Дастера», через некоторое время заставляют взмолиться о пощаде — они слишком мягкие, без поясничного подпора и сколь-нибудь ощутимой боковой поддержки

    Регулировки руля по вылету нет и у Nissan Juke. Зато сиденья здесь примерно в тысячу раз лучше: удобные, с хорошей боковой поддержкой и профилем спинки, рассчитанным на человека с позвоночником. Но вот беда: чтобы их отрегулировать, надо либо быть орангутаном, либо заложить риск двух-трех переломов.

    Регулировки тут механические, и все рычаги располагаются между креслом и дверью, на которой установлен широченный подлокотник.

    А вот центрального подлокотника в «Джуке» нет, клавиши включения подогрева кресел установлены так, что проще на них нажимать со второго ряда, а ниша для смартфона под передней панелью своим размером и формой напоминает о временах, когда перед людьми стоял реальный выбор между кнопочными телефонами и «раскладушками».

    Материалы отделки в «Ниссане» тоже не возбуждают, но в комплексе все это выглядит намного лучше, чем в Renault, а за блок управления климатом, объединенный с блоком выбора режимов управляющей электроники — дважды зачет. Сделать так, чтобы у кнопок и экрана было двойное назначение в маленькой машине — решение настолько остроумное, что отчасти перекрывает остальные промахи.

    Оказавшись после «Джука» в ASX, хочется мощно зевнуть. Потому что даже на рубеже десятилетий — когда эта машина еще только разрабатывалась — интерьерщики Mitsubishi решили особо не париться и сделали все максимально просто. Разница лишь в том, что в 2017-м «просто» — это управлять телевизором со смартфона и отправлять сообщения холодильнику, а не разогревать еду на костре.

    Обзорность у ASX неплохая, эргономика понятная, а посадку вполне можно было бы назвать удобной, если бы не спинка водительского кресла. Профиль у нее такой, что человеку за рулем постоянно что-то упирается в спину (а регулировке оно не подлежит) да боковая поддержка жиденькая.

    Hyundai Creta — это, конечно, не самое высокое качество материалов, но все, что в эти материалы вставлено и врезано, не вызывает вообще никаких вопросов. Есть подогревы всего, включая лобовое стекло, а также мультимедийная система, которая на фоне устройств других участников выглядит как Playstation 4 рядом с Dendy.

    В «Крете» все удобно и правильно включается и выключается. Регулировки руля и сидений щедрые, поэтому устроиться можно без проблем, а обзорность не хуже, чем у ASX, и точно лучше, чем у Juke и Kaptur. И как же удобно видеть на экране бортового компьютера индикацию выбранного режима работы фар и дворников! Почему так не делают все остальные?

    Как едут?

    Признаюсь: я питаю нежные чувства к Renault Duster и готов включить его в список важнейших автомобильных событий 21 века. Поэтому у «Каптюра» в моих глазах есть небольшая фора. В отрыве от других участников теста у меня бы не было к нему никаких претензий, потому что не было бы и завышенных ожиданий. Но они — другие машины — сегодня есть.

    Болячки у Kaptur такие же, как у любой другой машины, построенной на платформе B0. Например, руль перегружен усилием и бьет на кочках, а управлять этой машиной скучнее, чем наблюдать, как растут бетонные столбы. Но — спасибо энергоемкой подвеске — на «Каптюре» и правда можно ехать быстро по каким угодно дорогам.

    Быстрой езде, правда, противится четырехступенчатый «автомат». Он то дернется на переключении, то вообще забудет переключиться, то вроде вспомнит, но перейдет куда-нибудь не туда. Да, эта коробка в тысячу раз лучше каких-нибудь дешевых «роботов» с одним сцеплением, но это не значит, что она должна мне нравиться.

    И за всеми этими причудами почти не получается разглядеть мотор. Он вроде бы неплохо тянет ближе к средним оборотам, но потом коробка опять чего-нибудь отчебучит — и «ой, все».

    А вот вариатор Nissan Juke работает без сюрпризов. Настолько без сюрпризов, что аж раздражает. Давишь на газ — и все 117 лошадиных сил дружно вязнут в бесступенчатом болоте. Три тысячи оборотов, четыре — меняется только громкость. Поэтому «Джук», пусть он тут самый маленький и легкий, по паспортной динамике опережает только одну из самых больших и тяжелых машин квартета — Mitsubishi ASX.

    Но там, где не надо рвать со светофора, а надо поворачивать и менять траекторию, Juke даст прикурить всей троице. Короткая база, низкий центр масс, плотная подвеска, точный руль — черт, а ведь этим тараканом действительно приятно управлять! Настолько приятно, что я был бы готов отдать ему первое место в этом раунде — если бы не вариатор, будь он неладен.

    Ближе всех по управляемости к «Джуку» в этом тесте оказалась «Крета». Руль не перегружен ни информацией, ни усилием, но зато не пытается сломать вам руки на плохих дорогах, и с реакциями все нормально: сколько повернул, столько получил.

    К тому же, на «Крете» с заблокированной муфтой и отключенным антибуксом можно даже раздать боком на какой-нибудь пустой, заснеженной и заледеневшей парковке. В то время как остальные машины этого теста будут уныло скользить передней, а не задней осью.

    Подвеска «Креты» по энергоемкости ничуть не хуже «Каптюра», но по мягкости превосходит француза. Машина не так остро реагирует на стыки и трехмерные заплатки, позволяя взять ходом что-нибудь такое, что заставит соседей по потоку сильно замедлиться.

    Самым невнятным оказался Mitsubishi ASX. Руль длиннющий, неиформативный, неострый и, как и в «Каптюре», любящий пробить двоечку в руки водителя на ямах. Подвеска вроде толерантна к дефектам, но в поле схватила пробой на кочке, которой остальные не поперхнулись. А коллеги зафиксировали пробои и в городе…

    Но сильнее всего досаждает шумоизоляция. Да, это единственная в тесте машина на шипованных шинах, но я на 99 процентов уверен, что даже на «лете» гул от колес в салоне ASX будет заметно превышать комфортный максимум.

    Зато вариатор у Mitsubishi настроен лучше, чем трансмиссия Juke. В него зашиты шесть виртуальных ступеней и, чтобы хоть немного вас развеселить, он пытается с ними играться, имитируя работу «автомата». Правдоподобности в этом мало, но всяко лучше, чем смотреть, как стрелка тахометра вообще не двигается с места.

    Практичность

    В этой дисциплине шансы «Джука» изначально близки к нулю. Багажник маленький не только по заявленным цифрам — 354 литра, но и по факту. Зато у «Ниссана» есть подпол, под которым прячется очень нестыдный отсек без лишнего хлама. Под этим подполом уместилась даже запаска. И вот это, с учетом габаритов Juke, неожиданно и приятно.

    Однако на втором ряду в «Джуке» — гнетущая тоска и печаль. Дверной проем узкий, дверь открывается на небольшой угол, а свободного места нет ни по одному из жизненно важных показателей: ни для ног, ни для ступней, ни для головы. При этом диван узкий — втроем на втором ряду «Ниссана» будет совсем болезненно.

    Остальные машины в этом раунде идут ноздря в ноздрю. По цифрам самый большой багажник у Hyundai Creta, хотя при осмотре кажется, что в Kaptur он не меньше. Все дело в дополнительных кармашках на стенках «Креты», которые и выкраивают примерно 20 лишних литров. Они есть и в ASX, но длина багажника с поднятыми спинками второго ряда тут меньше, отсюда и проигрыш корейцу.

    На втором ряду у оставшеся троицы тоже паритет. С запасом места тут все примерно одинаково, разве что высота потолка у Kaptur заметно больше. При этом у ASX есть подлокотник с парой подстаканников, а у Creta подогрев. Увы, опциональный.

    Итак, четвертый в этом раунде — «Джук». Даже двоим взрослым и четырехлетнему ребенку в этой машине тесно, а в багажник с поставленным на место фальшполом стоя не поместился бумажный пакет из IKEA — не прошел по высоте.

    Третье место у ASX. Он в этом тесте едва ли не самый крупный снаружи, но не балует дополнительными литрами в багажнике, проигрывая Creta и Kaptur, а также не располагает какими-то роскошествами на втором ряду, за исключением подлокотника.

    Второе место получает «Крета». Да, у нее самый большой багажник, но мы уже выяснили, почему. Зато по длине отсека и по высоте под шторку кореец проигрывает Kaptur. И на втором ряду места у француза побольше.

    Но «Крете» уже решительно плевать на то, кто выиграл в последнем раунде. Потому что по сумме баллов Hyundai побеждает, причем с запасом. Эта машина и правда хороша по большинству параметров.

    Хорошо едет, богато оснащена, просторна и спереди, и сзади, но при этом, без пакетов опций, стоит дешевле остальных участников квартета! Да, салон скучноват, материалы отделки так себе, а дизайн, откровенно говоря, на любителя, но по совокупности сильных качеств нового кроссовера за эти деньги в России пока нет.

    Второе место Renault Kaptur в нашем тесте наконец-то объяснило мне, почему эта машина не рубится с «Кретой» за лидерство в классе. Просто ей еще есть, куда расти. Отделка, трансмиссия, обзорность, плавность хода, управляемость — вот главные недочеты француза. Зато он красивый, большой и непробиваемый. Так что шансы есть!

    А вот вновь прибывшим в Россию Nissan Juke и Mitsubishi ASX придется несладко. И если достоинства «Джука» на лицо — яркий дизайн и неплохая управляемость, то у ASX дела обстоят непонятно как.

    Просто он настолько средний, что выделить в нем что-то по-настоящему ценное и важное слишком сложно. Почти невозможно. А чтобы рассчитывать на успех в компании Creta и Kaptur, выделяться необходимо.

    Да, «Джук»? /m

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector