- Ищете блок предохранителей?
- Подберём и доставим запчасти для а/м С4 1 в Москву
- Бесплатная доставка до ПВЗ.
- Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen C4 I (LC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ситроен С4 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.
Купить блок предохранителей на Citroen C4 I (LC_) (Ситроен С4 1) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 23.11.2020 14:48:
отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали
3
2
2 2 3 3 2 3 13 3
3 | Блок предохранителей | Citroen C4 2004-2010 | 1480 р. На складе КУПИТЬ | |
2 | Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 00006580Y5, 00006580Y6, H0201 | 1540 р. На складе КУПИТЬ |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: P0800 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 00006580AT, 00006580QK, 9659285580, P0800 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 00006580Y5, 00006580Y6, H0200 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 9658158480 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: H0200 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 9660105680 | 1660 р. На складе КУПИТЬ | |
2 | Блок комфорта | Citroen C4 | 1770 р. На складе КУПИТЬ | |
2 | Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: P0800 | 1770 р. На складе КУПИТЬ |
3 | Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 9660105680, H0201 | 1770 р. На складе КУПИТЬ |
3 | Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 9656530280, H0200 | 1770 р. На складе КУПИТЬ |
2 | Блок комфорта | Citroen C4 | OEM: 9663798480 | 1880 р. На складе КУПИТЬ |
3 | Блок предохранителей | Citroen C4 2004-2010 | 1890 р. На складе КУПИТЬ | |
13 | блок предохранителей | Citroen C4 (2004-2010) | 2170 р. На складе КУПИТЬ | |
3 | Блок предохранителей | Citroen C4 2004-2010 | 2820 р. На складе КУПИТЬ |
Технические характеристики блока предохранителей: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2010 (рестайл в 2008 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.4, 1.6, 2.0 л |
OEM-номера: | 00006580AT, 00006580QK, 00006580Y5, 00006580Y6, 9656530280, 9658158480, 9659285580, 9660105680, 9663798480, H0200, H0201, P0800 |
Блок предохранителей на автомобиле «Ситроен С4»
Автомобиль «Ситроен С4», так же как и любое другое современное транспортное средство, оснащен множеством электрических, электромеханических и электронных узлов. Все они включены в единую электрическую схему автомобиля и защищены специальными защитными элементами — предохранителями.
Одним из важнейших эксплуатационных требований, которые потребители предъявляют ко всем транспортным средствам, являются:
- свободный доступ к предохранителям;
- возможность быстрой замены в случае выхода плавкой вставки из строя.
Для того чтобы обеспечить надежную защиту электрических цепей автомобиля «Ситроен С4», разработчики постарались оснастить его достаточно большим количеством плавких вставок, предварительно разбив их на 4 функциональных группы. Конструктивно они расположены в различных местах:
- в салоне автомобиля — 2 блока;
- в подкапотном пространстве —1 блок;
- на аккумуляторе — 1 блок.
Важно! В зависимости от года выпуска, модели и комплектации автомобиля из модельного ряда «Ситроен С4» номинальный ток плавких вставок и цепей, которые они защищают, может отличаться друг от друга.
Блок предохранителей 1032 установлен непосредственно на аккумуляторе.
Плавкие элементы, входящие в его состав, защищают силовые цепи наиболее энергоемких потребителей. Номинальный ток и маркировка некоторых из них приведены ниже.
- Схема электрических соединений блока предохранителей 1032 «Ситроен 4С» приведена ниже.
- На автомобилях семейства «Ситроен С4» можно встретить блоки предохранителей и другой конструкции, например:
Назначение и номинальные значения тока установленных в них плавких вставок:
Маркировка | Номинальный ток, А | Защита цепей питания |
F1 | отсутствует | |
F2 | 30 | Механическая коробка переключения передач с электронным управлением |
F3 | отсутствует | |
F4 | отсутствует | |
F5 | 80 | Электрический насос усилителя руля |
F6 | 70 | Узел контроля за перегревом дизельного мотора |
F7 | 100 | Узел коммутации и защиты |
F8 | отсутствует | |
F9 | 30 | Электрический насос механической коробки переключения передач с электронным управлением |
F10 | 30 | Электромотор системы Valvetronic |
- Блок предохранителей PSF1 на «Ситроен С4» устанавливается в правом углу подкапотного пространства автомобиля (со стороны переднего бампера) и защищает от перегрузки или короткого замыкания электрические цепи большинства электронных и электромеханических устройств.
- Конструктивно все элементы, находящиеся внутри PFS1, помещены в пылевлагозащищенный корпус, поэтому для доступа к ним нужно снять верхнюю крышку корпуса. Под крышкой находятся предохранители:
- Кроме того, в узел MFRM на «Ситроен С4» входят плавкие элементы:
Маркировка | Номинальный ток, А | Защищаемые узлы и устройства |
F10 | 5 | Управление автоматической коробкой переключения передач |
F11 | 5 | Реле дистанционного пульта-ключа |
F12 | 15 | Компьютер автоматической коробки переключения передач |
Высокая надежность работы электрической схемы автомобиля «Ситроен С4» обеспечивается наличием так называемых макси-предохранителей. Они, также как и обычные плавкие вставки, размещены в корпусе устройства PSF1. Их основное предназначение — защита цепей электропитания наиболее ответственных узлов автомобиля:
Предохранители в салоне «Ситроен С4»
Плавкие вставки Ситроен С4, место расположения которых находится в салоне автомобиля, размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо:
- освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть;
- снять крышку;
- повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель.
Под крышкой спрятаны плавкие вставки, которые конструктивно разделены на 2 блока, обозначенных на электрической схеме автомобиля как BSI2010 и BFH3. Блок BFH3 находится под блоком BSI2010.
Блок BSI2010
- Назначение и номинальный ток некоторых предохранителей указаны в таблице.
Маркировка | Номинальный ток, А | Защищаемые узлы и устройства |
F6A | 15 | Автомагнитола |
F6B | ||
F19 | 5 | Приборная панель |
F20 | ||
F25 | 5 | Подушки безопасности |
F28A | 15 | Дополнительное оборудование мультимедиа |
F28B | ||
F32 | 10 | Камера заднего вида |
Замена предохранителей
Перед тем как приступить к замене перегоревшей плавкой вставки, необходимо:
- выключить зажигание и отключить все потребители электроэнергии;
- пользуясь таблицами и схемами, приведенными в руководстве по эксплуатации определить сгоревший элемент;
- определить и устранить неисправность, которая привела к выходу плавкой вставки из строя.
- Ознакомиться с процессом замены сгоревшего предохранителя можно, посмотрев видеоролик:
- Советы:
- Для извлечения плавких вставок из посадочных гнезд используйте специально предназначенный для этого пинцет.
- Для замены сгоревшего элемента применяйте только новые предохранители того же номинала или цвета. Установка несоответствующей плавкой вставки может привести к поломке или даже к возгоранию какого-либо электромеханического или электронного узла.
Citroen C4 Ремонт реле бензонасоса в BSM блоке предохранителей — Opel Astra, 1.6 liter, 2011 year on DRIVE2
У девушки захандрил Ее француз, время от времени начал появляться и исчезать CHECK с antipollution fault, вызвали диагноста, тот проверил всё, сбросил ошибки, говорит свечи менять надо, либо катушка хандрит и ей скоро будет крышка… ничего хорошего.
Поездил ещё пару дней, как вдруг машина начала на ходу дергаться и заглохла, вернее как: машина заведена, но на нажатие газа — не реагирует, встал прям на светофоре; заглушил авто, подождал пару сек и снова завёлся как ни в чем не бывало, нажал на газ и я снова в пути! Решил дальше не рисковать… Начал с малого, поменял свечи и вуаля: чек пропал! Но не тут то было, вечером чек снова вылез… на следующий день я поехал по своим делам, остановился на заправке поговорить по телефону и всё, машина не заводится???? Зажигание работает, но не схватывает, нет впрыска топлива, не работает бензонасос, катушка зажигания или хз что там ещё может быть… встрял, хорошо, что за заправкой находился местный автосервис, закрыл авто, дошёл до ребят, благо были места и время, забрали меня в бокс и начали разбираться… провели повторно диагностику, ошибки были все те же что и в первый раз, но тут сразу стали действовать в другом ключе, мастер стал звонить все цепи и выяснилось, что на бензонасос, на катушку не приходит питание +, обрыв где-то в монтажном блоке предохранителей, ошибки P0261, P0267, P0270, P0264, P1338, P1339
Zoom
Ошибки
Zoom
Ошибки
т.к. Мастер оказался толковым и был уже знаком с данной болячкой французов (Пежо, Ситроен), он сразу кинул перемычку от предохранителя бензонасоса F5 напрямую на + аккумулятора, завёл машину как ни в чем не бывало… убрал перемычку и машина не заводится… вердикт:Катушка целая, бензонасос целый, свечи все ок.
Полетело РЕЛЕ бензонасоса — болячка французского автопрома. Но фишка скрывалась в другом, реле на французах несменяемое, реле впаяны в плату с мозгами в подкапотном монтажном блоке И! внимание! Всё залито герметичном в пластиковом корпусе! Цена вопроса: 10000₽ (для новых блоков) и около 6000₽ для БУ. Я аж уху ел.
Хитрые французы решили облапошить всех на свете, но не тут то было.
Полистал инет, форумы C4, драйв2 у французов и оказалось есть куча других способов все это починить: от самых радикальных раскорчёвываний блока чтобы добраться до платы и удалить из неё реле до аккуратных вскрытий и замены релюх.
Мой ремонт.
Блок снять легко. Открываем капот. Снимаем клемму плюс с аккумулятора. Гаячным ключом откручиваем гайку фиксирующую кабель Плюса к монтажному блоку предохранителей. Снимаем верхнюю часть блока предохранителей, отсоединяем 3 колодки проводов (не перепутать при сборке, подписывайте), отсоединить 2 кабеля и блок у вас в руках (см фото).
Чтобы добраться до реле бензонасоса (выделено на фото) нам нужно распилить стенку пластиковой коробки
Zoom
Красным выделена часть которую спиливаем. Зелёным выделена релюха. Ну и снизу предохранитель с перемычкой.
пилим аккуратно, чтобы не повоедить внутри плату. После вскрытия видим картину: контакт реле «плюс» имеет разрушенное паяное соединение
Zoom
Контакт
Т.к. На работе есть рентген и постоянно с этим делом сталкиваемся, решили глянуть, что же у нас на плате и внутри переходного отверстия платы: пайки нет, припоя нет, вывод еле касается платы, для примера посмотрите как должна выглядеть пайка на соседних выводах.
Zoom
Выделен вывод
.
- Почистили плетенкой и паяльником вывод от остатков бессвинцового припоя, запаяли по новой с ПОС61.
Zoom
Всё как полагается. Новое паянное соединение.
При таком срезе пластика можно спокойной подлезть щупами мультиметра к контактам реле и прозвонить его на месте без установки в авто, сопротивление катушки показывало в пределах требуемых норм около 90 ом.У реле 6 контактов: 3 силовых «масса», 2 контакта магнитной катушки и 1 наш проблемный «+». Ток поступает на 2 вывода катушки, магнит срабатывает и замыкает по принципу ключа Контакты массы и плюса.
Но не тут то было, подал питание на катушку, реле затрещало, но плюс с массой не звонятся, контакта нет физически и электрически. То есть щётки сгорели внутри самого реле … пришлось вскрывать корпус реле.
Zoom
Аккуратно вскрываем
Аккуратно вскрываем корпус реле, чтобы не повредить внутренности, работал скальпелем, пластик не выкидывайте, приклеим обратно.
Видим контакты: ключ между двумя пластинками, одна из них — наш плюс.
Начинаю подавать питание 12В на катушку, вижу как ключ срабатывает, реле трещит, в этот момент прозваниваю мультиметром но контакта нет, додавливаю ключ реле вручную к контакту «плюс+» и вуаля: звонится! Щётки реле подгорели после того как у контакта на плате произошло разрушение, зачистил щётки реле нождачной бумагой, продул сжатым воздухом от мусора и подогнул немного ключ реле к контакту плюс, проверил несколько раз, чтобы ключ качественно касался «+» при подаче тока на катушку и и все реле восстановлено. Закрываем дырку реле отломанным пластиком, заливаем термоклеем по шву, герметизируем.Далее отпиленные части монтажного блока вставляем на места и также заливаем по шву термоклеем
Zoom
Шов термоклея.
Zoom
Реле залитая термоклеем, под защитной сеткой блока.
Даём застынуть клею 3-5 минут и идём к авто. Вставляем блок в авто как в начале поста. ТУГО затягиваем винт-гайку к кабелю «+» это очень важно, нужен плотный контакт! Подключаем кабели, колодки, соблюдать правильное подлюченик, не повредить пластики не путать провода!
Вставляем ключ, заводим и фжух! Все заработало! Урааа! Ошибка пропала через 2-3 запуска. Проблема решена! Можно смело ездить, но в ближайшее время куплю новое реле, колодку с проводами и в свободное время просто сниму герметик с плат, выпаяю старое реле, и запаяю в плату новую релюху для надежности. Всем удачи на дорогах!
Price tag: 500 ₽ Mileage: 180,000 km
Предохранители ситроен с4 с подробных описанием всех блоков
- Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
- Блок предохранителей в салоне автомобиля.
- Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.
Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).
Схема расположения предохранителей в первом блоке.
- (15A) Очиститель заднего стекла
- (30A) Центральный замок
- (10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.
- (30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.
- (30A) Электропривод задних стеклоподъемников
- (5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.
- (20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.
- (30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.
- (15A) Блок управления подвеской
- (15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.
- (15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.
- (5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.
- (15A) Кондиционер воздуха, гарнитура «свободные руки» Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.
- (30A) Центральный замок
- (40A) Обогреватель заднего стекла
- Второй блок предохранителей расположен в том же месте.
схема расположенния предохранителей во втором блоке.
- (20A) Подогреватель сидений
- (40A) Коммутационный блок прицепа.
- (15А) Задний 12-вольтовый разъем.
- (5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.
- (5A) Разъем электрооборудования прицепа
- (20A) Усилитель аудиосистемы
- (10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.
- (30A) Электропитание сиденья водителя.
- (5A) Центральный замок
- Лючок заправочной горловины топливного бака.
- (30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.
- Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.
схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.
тип 1.
- (20A) Управление двигателем
- (15A) Звуковой сигнал
- (10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла
- (20A) Насос омывателя фар
- (15A) Топливный насос
- (10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).
- (10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.
- (10A) Контактор стоп-сигналов.
- (30A) Управление двигателем
- (40A) Задний воздушный вентилятор.
- (30A) Очиститель лобового стекла
- (40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
- (30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.
Citroen c4 obd2 где находится
С самого начала эксплуатации С4 недоставало показаний температуры охлаждающей жидкости. Понятно, что при наличии аварийной лампочки на приборной панели такие данные вовсе и не нужны, но нам с другом (также владельцем С4) показалось не лишним иметь доступ к этой информации.
Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.
Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.
Клей для резины и металла высокопрочный – резиновые клеи
Итак, сначала снимаем наклейку, открываем корпус устройства и удаляем крышки. У нас остается только разъем и плата.
На плате присутствуют светодиодные индикаторы с удлинителями, которые необходимо удалить, т.к. они будут вам мешать при установке в отсек. В принципе можно было лишить устройство и самих светодиодов, но мы все же их оставили.
- Далее, плату вкладываем в срез термоусадочного шланга и нагреваем последний паяльной лампой, после чего наша плата заизолирована и выглядит куда аккуратнее.
- Подключаем сканер в разъем, ставим на место крышку.
- Также замерили потребление энергии:
- Режим работы – 25mAРежим ожидания – 15mA
- При емкости нашего аккумулятора около 70Аh, сканер в случае длительного простоя автомобиля разрядит аккумулятор через 195 дней.
Включаем зажигание и наш Андроид находит устройство через Bluetooth. Вводим пароль (по умолчанию производителя – 1234) и получаем возможность выводить нужные данные на дисплей.
Сканер был приобретен в интернет-магазине.Использовалась программа Torque, которую легко найти в сети.
- Citroen C4 2 – где находится диагностический разъём
- Где на ситроен с4 находится OBD разъем
- OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4
- Очередная диагностика Citroen C4
- Citroen C5 – где находится диагностический разъём
- Самостоятельная диагностика ELM327
- Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
- Диагностика Ситроен С4 и подключение AUX
- Citroen C4 II – jak dostać się do gniazda OBD2
- Citroen C4 обнулить пробег межсервисного обслуживания
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users. Go the the CitroenOBD2 car scanner
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
OBD connector location for Citroen C4 (2004 – 2010)
- You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
- The connector is under the ashtray in the central console
- Remove the ashtray by slidding it to the top
- OBD2 diagnostics port
- Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution
All models of Citroen
This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Citroen for which we have the OBD2 port location thanks to our community.
Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
- Is your vehicle not in the list?
Блок предохранителей Citroen C4 2004-2010
- Рассмотрены автомобили Citroen C4 первого поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
- Блок предохранителей в салоне автомобиля.
- Расположен слева под панелью приборов на рисунке цифра 38.
-
- Для доступа к предохранителям снимите лючок, поверните болты на 1/4 оборота и откиньте блок.
-
- Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).
- схема расположения предохранителей в блоке.
- Назначение предохранителей.
F1 | 15 A | Стеклоочиститель |
F2 | 30 A | Центральный замок — Суперблокировка |
F3 | 5 A | Подушки безопасности |
F4 | 10 A | Диагностический разъем — Выключатель стоп-сигнала — Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — Фары с отклоняемым световым пучком — Система динамической стабилизации (ESP) Датчик уровня воды — Присадки к дизельному топливу — Усилитель руля — Контактор педали сцепления (ESP, круиз-контроль и ограничитель скорости) |
F5 | 30 A | Передние стеклоподъемники |
F6 | 30 A | Задние стеклоподъемники |
F7 | 5 A | Внутреннее освещение |
F8 | 20 A | Автомагнитола — NaviDrive — Органы управления на рулевом колесе — Дисплей — Охранная сигнализация — Электророзетка 12 в — Разъем прицепа |
F9 | 30 A | Предохранитель прикуривателя ситроен с4. |
F10 | 15 A | Датчики давления в шинах — BVA — Тормоза |
F11 | 15 A | Противоугонная блокировка рулевого управления — Диагностический разъем — Сажевый фильтр |
F12 | 15 A | Электрорегулировки сидений — Сигнал предупреждения о непреднамеренном пересечении линий разметки |
F13 | 5 A | Датчик дождя — Датчик освещенности |
F14 | 15 A | Кондиционер — Панель приборов — Тахометр — Подушки безопасности — Разъем прицепа — Телефон Bluetooth |
F15 | 30 A | Центральный замок — Суперблокировка |
F16 | SHUNT | |
F17 | 40 A | Обогрев заднего стекла |
- Дополнительные предохранители под панелью приборов.
- расшифровка.
F36 | 20 А | Усилитель Hi-Fi |
F37 | 10 А | Кондиционер, комплект для обеспечения освещенности |
F38 | 30 А | Электропривод сиденья водителя |
F39 | 5 А | Лючок заправочной горловины топливного бака |
F40 | 30 А | Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша |
- Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4.
- Для доступа к блоку предохранителей под капотом отсоедините и снимите защитную крышку
-
- схема расположения предохранителей в блоке.
- Расшифровка.
1 | (20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем |
2 | (15A) Звуковой сигнал |
3 | (10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла |
4 | (20A) Омыватели фар |
5 | (15A) Управление двигателемТопливный насос |
6 | (10A) Система управления АКПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
7 | (10A) Электронный блок управления ABS, усилитель рулевого управления |
8 | (20A) Многофункциональный блок управления 2Стартер |
9 |
|
10 |
|
11 | (40A) Отопитель/кондиционер |
12 | (30A) Очиститель лобового стекла |
13 | (40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 |
14 | (30A) Насос подачи воздуха навыпуск |
MF1 | (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
MF2 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
MF3 | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
MF4 | (80A) Многофункциональный блок управления 1 |
MF5 | (50A) Многофункциональный блок управления 1 |
MF6 | (50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2 |
MF7 | — |
MF8 | (70A) Усилитель рулевого управления |
Дополнительный блокпредохранителей под капотом (дизель).
1 | Реле дополнительного отопителя 1 |
2 | Реле дополнительного отопителя 2 |
3 | Реле дополнительного отопителя 3 |
F1 | (40A) Отопитель/кондиционер |
F2 | (40A) Отопитель/кондиционер |
F3 | (40A) Отопитель/кондиционер |
F4 | (80A) Блок управления свечами накаливания |
- Предохранители на аккумуляторной батареи (рестайлинг).
- схема расположения предохранителей.
- расшифровка.
F1 | — | Не используется |
F2 | 30 А | Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП) |
F3 | — | Не используется |
F4 | — | Не используется |
F5 | 80 А | Электронасос усилителя рулевого управления |
F6 | 70 А | Блок подогрева (дизельный двигатель) |
F7 | 100 А | Блок защиты и коммутации |
F8 | — | Не используется |
F9 | 30 А | Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением |
F10 | 30 А | Электродвигатель системы Valvetronic |
Предохранители Citroen C4
Каждый автовладелец знает о том, что предохранители защищают электрооборудование на всех транспортных средствах.
Таким образом, производители автомобиля Citroen C4 оснастили его несколькими блоками предохранителей для обеспечения максимальной безопасности.
Блоки предохранителей
Первый вариант
Защита противоугонного устройства. | 7.5 А, 3 А | F-2 , F-3 |
Защищает блок пульта дистанционного управления. | 5A | F-4 |
Пульт дистанционного управления. | 3A | F-5 |
Защита магнитолы. | 15A | F-6-A, F-6-B |
Защищает систему управления при запуске “Свободные руки”. | 15A | F-7 |
Защита охраняемой сигнализации. | 3A | F-8 |
Защищает переключатель на руле. | 3A | F-9 |
Защита вычислителя «стабильный контроль». | 5A | F-11 |
Отвечает за работу прикуривателя. | 10A | F-13 |
Защищает прикуриватель на заднем сидении автомобиль и устанавливается на хэтчбеках. | 10A | F-14 |
Задние дополнительные огни и подсветка в багажнике. | 3A | F-16 |
Защита освещение под козырьком против солнца. | 3A | F-17 |
Приборная панель. | 5A | F-19 |
Защита автоматической магнитолы, а также управление климатическим контролем. | 10A | F-21 |
Защита парктроника и дисплея. | 5A | F-22 |
Отвечает за предохранители под капотом. | 5A | F-23 |
Служит для защиты датчика света и дождевого датчика. | 3A | F-24 |
Цепь на подушках безопасности. | 15A | F-25 |
Отвечает за контактор тормозной педали. | 15A, 3A | F-26, F-27 |
Служит для дополнительных целей. | 15A | F-28A-F-28-B |
Защита центрального замка. | 3A, 20A, 30A | F-29, F-30, F-31 |
Кроме данных элементов в блоке предохранителей, располагающимся в салоне, имеются элементы, отвечающие за: электрические зеркала водительских дверей и за работу стеклоочистителя (F-34, F-35, F-37), а также обеспечивающие стабильную работу электрического зеркала, находящегося внутри салона (F-38, F-39).
Замена предохранителей и реле
Для замены предохранителей необходимо выполнить следующие действия:
- Прежде всего, выявить причину неисправности, чтобы в дальнейшем ее устранить.
- Отключить клеммы от аккумулятора.
- Произвести замену предохранителя.
- Предохранитель должен соответствовать цвету, номиналу и маркировке, которые указаны под крышкой блока и в таблицах.
- Следует использовать только специальный пластиковый пинцет, так как металлические инструменты могут повредить целостность электрической цепи и стать причиной не только выхода из строя какого-либо важного узла, но и возгорания всей машины.
В результате следует сказать, что отправляясь в дальнюю дорогу, нужно обязательно иметь с собой набор запасных предохранителей, чтобы устранить поломку в случае необходимости.