Американские авто б/у снова становятся популярны

Американское направление по пригону автомобилей продолжает набирать обороты: из-за океана в Беларусь прибывают слегка битые машины, которые здесь восстанавливаются, после чего остаются у владельцев или перепродаются на рынке. 

До 1 июля еще осталось какое-то время, чтобы привезти подержанный автомобиль из США. Но и после данной даты это можно будет сделать, разве что немного сложнее и дороже из-за нюансов с сертификацией. Что там будет, пока неизвестно, но мы будем держать руку на пульсе. 

А сегодня вместе с компанией «БелАукцион-Групп» составим топ-5 машин, которые актуально пригнать из Америки и попытаться заработать на перепродаже. 

Американские авто б/у снова становятся популярны

1. Ford Fusion

На первом месте, разумеется, Ford Fusion. В городе они частенько встречаются в потоке. В объявлениях о продаже их тоже очень много. Разберем на реальных примерах автомобилей, подбор и доставка которых осуществляется компанией «БелАукцион-Групп». 

На данный момент из США едет рестайлинговый Ford Fusion 2015 г.в. в дорогой комплектации SE. В число опций входит «навигация» и кожаный салон. Клиентом заказан максимально целый вариант, который был выигран на аукционе за 5500 долларов.

С учетом всех расходов по транспортировке, оплате услуг компании, растаможке и оформлению такой автомобиль обойдется владельцу в Минске примерно в 11.700. Так как повреждения небольшие, стоимость их ремонта составит примерно около 1000 долларов. Итоговая цена — около 12.700.

Неплохо за седан D-класса с пробегом 20 тысяч миль. 

Американские авто б/у снова становятся популярны

«Цены в США на Ford Fusion варьируются от 2500 за сильно битые машины в бедной комплектации до 6500 почти за целые в максимальной, — рассказывает Виталий Скребец, директор «БелАукцион-Групп».

— В основном для себя клиенты заказывают варианты в максимальной комплектации с минимальными повреждениями. Но зазор между рыночной ценой и итоговой стоимостью автомобиля с ремонтом в таком случае получается небольшой. Для перепродажи иногда выбирают варианты дешевле, с более серьезными повреждениями.

Правда, и полный хлам оттуда не везут — не выгодно восстанавливать. Сами машины относительно недешевые, поэтому хватает запаса по средствам, чтобы их нормально восстановить. Криво сделанную машину на рынке тоже никто не купит.

Поэтому за счет низкой цены самого автомобиля в США получается заработать больше при перепродаже, даже несмотря на более сложный ремонт. Но на перепродажу часто заказывают машины и со слабыми повреждениями».

Ford Fusion «под ключ» и после восстановления в Минске обходятся владельцам от 10.000 до 13.000 долларов. Соответственно, за 10.000 получаем автомобиль с более сильными повреждениями и в не самой богатой комплектацией, за 13.000 — вариант с минимальными повреждениями.

Американские авто б/у снова становятся популярны Американские авто б/у снова становятся популярны

На авторынке Беларуси стоимость таких машин варьируется примерно от 12.500 до 14.500 долларов. От 1000 до 3000 долларов с одной машины вполне можно выиграть при перепродаже.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Машины прибывают и прибывают. Даже невосстановленные сразу выставляют в объявления, вот одно из них: «Реальный пробег, есть запчасти для ремонта, цена 10.900 долларов актуальна, пока автомобиль не сделан».

Американские авто б/у снова становятся популярны

2. Ford Escape

Escape — второй наиболее популярный вариант для пригона. Пока доступны машины со старым 1,6-литровым EcoBoost. Растаможка в таком случае обойдется в 4000 евро.

Но скоро можно будет пригонять 1,5-литровые, а там уже платить придется гораздо меньше — 2550 евро. И это сделает большой запас по средствам для решения вопросов с сертификацией и кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС в дальнейшем.

Ford Escape в следующем году наверняка будет в тренде.

Американские авто б/у снова становятся популярны

В данный момент из-за океана плывет Ford Escape 2014 г.в. в дорогой комплектации SE. Привод при этом передний. Повреждения минимальные — машина не сильно бита в заднюю часть. 

Если считать все вместе, то такой автомобиль в Минске будет стоить около 13.400 долларов. Добавим еще примерно 1000 долларов на ремонт, получается 14.400. 

Выиграть на аукционе в США Escape можно и за 2500, но не в самой богатой комплектации и с серьезными повреждениями. Верхняя планка — около 7000 долларов за почти целый автомобиль в максимальной комплектации.

В итоге в Минске вместе с восстановлением Escape можно получить по цене от 12.000 до 15.000 долларов.

Американские авто б/у снова становятся популярны

«Готовеньким» такой автомобиль можно купить в Минске за 15.000-18.500 долларов. Правда, это без учета торга. Но в продаже Escape намного меньше, чем Fusion. Зато можно заработать больше на перепродаже.

3. Buick Encore

Американские авто б/у снова становятся популярны

Buick Encore — «родной брат» Opel Mokka, также один из самых популярных вариантов для пригона. «Американец» обычно представлен на нашем рынке подержанных автомобилей в более богатых комплектациях, чем «европеец».

Американские авто б/у снова становятся популярны

В качестве примера — один из заказанных автомобилей в средней комплектации с пробегом около 20 тысяч миль и турбированным 1,4-литровым двигателем. Повреждения относительно небольшие, цена в США — 4950 долларов. 

Если все суммировать, включая таможенные платежи в размере 2380 евро, то получаем цену в районе 10.800 долларов. Ремонт тоже будет стоить около 1000, итого компактный кроссовер обойдется в 11.800 долларов.

В США их выигрывают на аукционе в зависимости от степени повреждений и комплектации от 2500 до 6000 долларов. В Беларуси «под ключ» они выходят по цене от 10.000 до 13.000 долларов.

Цены в Беларуси начинаются от 12.400 и заканчиваются на отметке 16.000 долларов, хотя в продаже есть парочка машин и за 17.000. Правда, они уже давно «висят» в объявлениях.

4. Ford Explorer

Внедорожники Explorer могут быть очень серьезно оснащены. В максимальной комплектации со всем списком опций там не будет только джакузи и девочек. Этот люксовый внедорожник можно пригнать относительно дешево. 

В качестве примера — экземпляр 2014 года с двухлитровым турбированным двигателем и пробегом 75 тыс. км. Почти максимальная комплектация, легкие повреждения. Цена в США — 6500 долларов. 

В Минске этот внедорожник обойдется владельцу примерно в 16.100 долларов, ремонт будет стоить до 1500. Итого получаем люксовый внедорожник приблизительно за 17.600 долларов.

В США они могут стоить от 5500 за прилично битый экземпляр и могут быть дороже 12.000 долларов в зависимости от оснащения. 

В Беларуси за такую машину в готовом виде просят от 16.000 до 22.000 долларов. И даже больше, если выбрать в США дорогой вариант в максимальной комплектации со всеми опциями. 

В объявлениях ABW.BY есть только два варианта для продажи: за 26.000 и 27.000 долларов. Заработать явно можно неплохо.

5. Honda Fit

Возьмем вариант дешевле — Honda Fit 2015 г.в., выигранный на аукционе за 3100 долларов. За все время автомобиль «пробежал» 40 тыс. миль, мотор 1,5-литровый бензиновый. Комплектация EX — есть все, кроме кожи.

Под ключ такой автомобиль получается здесь по цене около 9000 долларов. Добавляем примерно 1500 на восстановление — получается 10.500 долларов. 

В США эти машины можно выиграть на аукционе начиная от 2000 долларов за экземпляр, который целесообразно сюда привозить. Верхняя планка — около 4500. 

Здесь такая машина вместе со всеми расходами и восстановлением обойдется от 9000 до 12.500 долларов. 

Цена в Минске в объявлениях — от 11.650 до 13.500. Не самый выгодный вариант для перепродажи, но автомобиль только-только стал «проходным» — на этом можно сыграть. Не Fusion же едиными?

Заработать на автомобилях из США, безусловно, можно. Но это не самый легкий хлеб, как может показаться. А вот пригнать что-то для себя с помощью компании, которая недорого поможет доставить авто в Беларусь, — почему бы и нет? 

ABW.BY

Партнер материала Компания «Белаукцион-Групп» оказывает услуги по подбору, приобретению и доставке автомобилей и любой другой техники с аукционов и дилерских площадок США и имеет многолетний опыт в этом направлении. Имеет официальное представительство на территории США и доступ на все аукционы без посредников.. 

Топ-10 автомобилей из США в 2020 году

Ни для кого не секрет, что автомобили из Америки все более популярны в нашей стране в последнее время. Они имеют более прозрачную историю, достойную комплектацию и оказываются выгоднее по сравнению с «местными» и «европейцами».

Выгода же доходит до 40% от стоимости, и это выступает решающим фактором, а как говорится, «экономия должна быть экономной».

Благодаря послаблениям в законодательстве еще большее количество американских вариантов стали «проходными» на белорусский рынок, особенно с более объемными двигателями.

Какие автомобили выгодно везти из Штатов и почему в 2020 году?

Об этом нам расскажет директор международной компании WestMotors (ООО «ЗападМоторс») по доставке автомобилей и мотоциклов из США Цвирко Алексей Николаевич.

Читайте также:  Признаки неисправностей в системе ГУР

Американские авто б/у снова становятся популярны

─ Алексей, подскажите, какова сегодня картина с американскими авто в РБ?

─ В последнее время в нашей стране вопрос о покупке транспортного средства из Штатов на пике популярности. Белорусы поняли, как заполучить давно желанный автомобиль и при этом не залезть в кучу кредитов, долгов и в финансовую кабалу в целом.

Один из решающих факторов — это подписание указа президента РБ № 140 «О возмещении таможенных пошлин, налогов». Благодаря льготам появился смысл везти авто свежее и с более солидными моторами, так как разница в конечной стоимости автомобиля с льготным растаможиванием и без него очень существенная.

Льгота отсекает в прямом смысле этого слова 50% от суммы растаможки. Как показывает практика, счет идет не на сотни, а на тысячи сэкономленных долларов.

─ Не секрет, что большинство автомобилей из Америки приезжают в Беларусь в аварийном состоянии, так как это в итоге получается дешевле, не изменится ли ситуация в 2020 году?

─ Все верно, до сих пор большая часть автомобилей приезжает из США со страховых аукционов и имеет определенные повреждения, но ситуация меняется. Сейчас все покупатели без проблем могут узнать историю повреждений авто из Америки и просто не рассматривают сильно поврежденные.

Поэтому акцент наших клиентов, которые заказывают автомобиль для перепродажи, — на имеющие минимальные повреждения.

А те, кто покупает автомобиль «для себя» все чаще смотрят в сторону целых машин, они получаются немного дороже страховых в итоге, но это действительно безаварийные авто с честными пробегами.

─ Хорошо, а на кого распространяется действие 140-го указа президента?

─ Льготой могут воспользоваться инвалиды I–II групп и многодетные семьи. Если рассматривать многодетную семью, то транспортное средство имеет право ввезти каждый из родителей, т.е. выгода распространится на 2 транспортных средства в год в семью.

При этом переоформить авто на другое лицо можно сразу после его растаможки, что дает возможность использования льготы практически всем из их окружения.

─ А по какой ставке растаможиваются сейчас электромобили?

─ Электрокары, которые, к слову, набирают у нас всё большую популярность, независимо от возраста растаможиваются по совокупному таможенному платежу, который составляет 15% пошлина плюс 20% НДС.

Мы активно продвигаем данный вид транспорта, и я сам уже второй год владею только электрокарами и в будущем не планирую снова пересаживаться на ДВС, так как, без сомнения, это транспорт будущего, намного быстрее, экономичнее и технологичнее аналогов с ДВС.

Наша компания привезла в Беларусь уже более 100 электромобилей, и, надеюсь, их число будет только расти.

─ Минимальная стоимость для покупки авто из Штатов снизилась благодаря указу 140, значит появилось много новых и интересных вариантов к заказу, не так ли? Посоветуйте из опыта, на какие автомобили следует обратить внимание нашим автолюбителям в новом 2020 году? Ну, скажем, ТОП НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ с ценами.

─ Да, совершенно верно! Интересных автомобилей становится все больше. О самых интересных покупках и предложениях мы рассказываем на своей странице в Instagram и канале YouTube. Так, например, могу отметить Honda Accord Х 2018 — в последнем кузове, которая со всеми расходами выходит от 17 000 долларов.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Также нарастает спрос на гибридную Toyota Prius XW50 2016, которая входит сегодня в топ-10 автомобилей, изменивших мир, и известна как самое продаваемое гибридное авто в мире по версии журнала Forbes.

Такая красотка из штатов будет стоить всего от 13 тыс. долларов.

Предыдущие поколения «Приуса» завоевали статус супернадежного и экономичного автомобиля, поэтому вместе со снижением бюджета на его покупку спрос начал активно расти.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Любителей баварских моторов тоже есть чем порадовать. К примеру, компактным пятиместным кроссовером BMW X1 2016 года, который можно пригнать из Америки за 15 000 долларов и выше. Все X1, которые продаются в Штатах, собраны в Германии, поэтому, пригоняя такое авто, вы получаете настоящее немецкое качество.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Если говорить о немецкой надежности и стиле, то я бы отметил обновленный семиместный внедорожник Volkswagen Atlas, он же Teramont, с объемом двигателя 2.0 литра 2018 года, который обойдется вам от 19 000 долларов. Для такого семиместного корабля цена очень привлекательная.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Если на первом месте силовые характеристики, то рекомендую обратить внимание на паркетник GMC Terrain 1.5 2018 г. в., стоимость которого из США стартует от 15 000 долларов.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Набирает популярность компактный классический седан Volkswagen Jetta 2018 с двигателем 1,4 литра в самом последнем кузове. Такой кузов уже два года продается в Америке и только в 2020-м планируется к выходу на рынок Таможенного союза. Трехлетняя модель из Штатов выйдет как новый Polo Sedan, т.е. от 13 500 долларов.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Ценители красоты и мощи масл-каров по достоинству оценят Dodge Challenger 3.6 2017 года. Интересный автомобиль, который будет приковывать взгляды зевак своим лоском и рыком.

Заполучить такой символ мужской силы и мощности реально в диапазоне от 17 000 долларов, что стало возможным благодаря льготной растаможке, так как ранее сумма полной таможенной пошлины на мотор объемом 3,6 литра делала его значительно дороже.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Если американская классика не привлекает, а в условиях бездорожья хочеться ездить так же комфортно, как и в потоке городского трафика, то внимания заслуживает обновленный американский внедорожник с яркой внешностью и хорошими характеристиками Chevrolet Blazer 2.0 2019 г. в., который обойдется в 24 000 долларов и выше. Дизайн машины в этом кузове просто шикарен.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Если наша компания предлагает автомобили из США, это совершенно не значит, что в Штатах никто не ездит на корейских авто. Так, Hyndai Santa Fe 2.4 2018 года достанется счастливому обладателю примерно за 22 000 долларов.

Американские авто б/у снова становятся популярны

Ну и на десерт хотелось бы оставить класс автомобилей, которые уверенно набирают популярность в нашей стране. Автомобиль будущего, доступный в настоящем.

Стильный, компактный, электрический пятиместный седан Tesla Model 3 2018 года выпуска.

Данная красотка, к сожалению, пока что путешествовать во времени не обучена, но зато отлично путешествует в пространстве на автопилоте. Такая модель будет радовать своего владельца уже от 32 000 долларов.

─ Спасибо вам, Алексей, за информативность и такое количество интересных вариантов авто на любой вкус, цвет и кошелек! Уверена, каждому из читателей есть над чем задуматься!

Благодарим за информационную поддержку директора международной компании WestMotors (ООО «ЗападМоторс»), Минск, ул. Тимирязева, 114, ТЦ «Автоград».

  • Телефон для справок +375 29 170–70–01

WestMotors ─ ваш надежный помощник в выборе и заказе авто из США. Управляй мечтой!

ООО «ЗападМоторс» УНП 193245247

7 автомобилей с американской вторички за 500 тыс. рублей

Американские авто б/у снова становятся популярны

Цены на одну и ту же машину на вторичке России и США отличаются существенно, причем не в пользу наших соотечественников. К такому выводу мы пришли, проанализировав предложения с сайта cars.com, где американцы публикуют объявления о продаже авто.

При подборе машин мы ориентировались на сумму до 500 тыс. рублей. По текущему курсу это 7 870 долларов. Какие авто уложились в этот диапазон в США и сколько эти же машины стоят в России, вы узнаете из статьи.

BMW 3 series F30

Американские авто б/у снова становятся популярны

На сайте объявлений нам сразу бросился в глаза этот белый красавец. BMW 3 series F30 с мотором 2,0 л на 245 л. с. и автоматом продается за 507 тыс. рублей. В комплектацию входит люк, электропривод сидений с памятью на двух водителей, бежевая премиум кожа «Дакота», литые диски на 18 дюймов, аудиосистема Harman/Kardon, комфортный доступ — одним словом, топ.

В России цены на «тройку» F30 стартуют от 700 тыс. рублей. Это будет базовая версия 316i с минимумом опций — на стандартных дисках 16 дюймов, с ручными регулировками сидений и базовой аудиосистемой. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только каждое пятое авто. Каждое второе сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ или неоплаченным штрафами.

Также читайте: BMW E39 — смотреть нельзя ездить, или почему лучше купить Lada 4X4

Chevrolet Camaro V

Американские авто б/у снова становятся популярны

Camaro редко встречается на российских дорогах, да и в продаже их всего 30. У нас его можно в среднем взять за 1 650 тыс. рублей, а на американской вторичке «Бамблби» из Трансформеров продается всего за 488 тыс. рублей. Это автомобиль 2010 года, с мотором 3,6 л на 312 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. К авто прилагается люк на крыше, кожаный салон, 19-дюймовые диски и премиальная аудиосистема.

В России «премиум звук» и люк на крыше у этих автомобилей встречается редко. Большая часть «Камаро» сбывается с неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ — каждый второй, у каждого пятого имеется ДТП или скрученный пробег.

Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Ford Mustang V рестайлинг

Американские авто б/у снова становятся популярны

Ford Mustang, как и «Камаро», на российской вторичке тоже представлен в меньшинстве — 30 экземпляров со средним ценником в 1 650 тыс. рублей. На cars.com мы нашли его всего за 508 тыс. рублей! Это кабриолет с мотором 4,0 л мощностью 210 л. с. и 5-ступенчатым автоматом. В комплекте с ним идут красивые 19-дюймовые диски, тюнинговая выхлопная система, премимум музыка и магнитола с большим сенсорным дисплеем.

В нашей же стране «Мустанг» встречается в основном в базовой комплектации на 17-дюймовых дисках, с тканевым салоном, обычной старенькой мультимедиа и в кузове купе. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили 862 раза. В базе нашлось только два полных отчета. Оба автомобиля продавались «чистыми».

Читайте также:  Поговорим про закон о тонировке, актуальный на сегодняшний день

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang

Lexus RX III

Американские авто б/у снова становятся популярны

На нашем рынке за 500 тыс. рублей можно купить Lexus RX разве что в первом поколении. Это будет старый и «уставший» экземпляр конца 90-х с минимумом опций и сомнительным состоянием.

На американской вторичке за 508 тыс. рублей отдают гибридный Lexus RX 450h в третьем кузове. Это автомобиль 2010 года с мотором 3,5 л и 249 л. с. на вариаторе.

В салоне установлен климат-контроль, огромный цветной дисплей с навигацией, зеркала с автозатемнением, а также электро-регулировка сидений с памятью и вентиляцией.

Среди других приятных опций — люк в крыше и 18-дюймовые хромированные диски.

В России подобные опции у третьих RX встречаются часто, но средняя стоимость будет в районе 1 350 тыс. рублей. Большая часть автомобилей продается со штрафами и расчетом ремонтных работ. Также есть риск взять авто в лизине, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Также читайте: Так хорош, что даже тошно: обзор Lexus RX III

Hummer H3

Американские авто б/у снова становятся популярны

Цена в 425 тыс. рублей за Hummer Н3 на американской вторичке считается нормой. За эти деньги вы получите машину 2006 года с 3,5-литровым мотором на 223 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом». «Американец» стандартно оснащается кожаным салоном, электроприводом сидений и кондиционером.

В России «Хаммер» в среднем стоит в 2,5 раза дороже. Цены на него начинаются минимум с 700 тыс. рублей при той же комплектации. Без технических и юридических проблем сбывается каждая пятая машина. Каждый второй сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — после ДТП.

Также читайте: «Молот» и горяч: как выбрать Hummer на вторичном рынке

Ford Explorer V

Американские авто б/у снова становятся популярны

За 413 тыс. рублей в США можно приобрести вот такой «Эксплорер». Мотор и коробка будут те же, что и на российских авто, — 3,5 л на 294 л. с. и «автомат» на шесть ступеней, но комплектация беднее: кондиционер, тканьевые сиденья и старенькая мультимедиа.

В России «Эксплореры» продаются чаще всего на «коже», с климат-контролем и большим мультимедийным комплексом с навигацией. Правда, и цена на них в среднем составляет 1 125 тыс. рублей.

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Каждый третий автомобиль продается битым. Также встречаются авто в лизинге и с неоплаченными штрафами.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Ford F-series XII

Американские авто б/у снова становятся популярны

Завершает нашу подборку самое продаваемое авто в США — пикап Ford F-150. В пределах 500 тыс. рублей мы нашли около тысячи автомобилей в различных модификациях и состояниях. У данного экземпляра двойная кабина, полный привод, мотор 5,4 л на 320 л. с. и коробка-«автомат». В салоне — «кожа», деревянные вставки, мультимедиа с большим дисплеем, электрорегулировки, память сидений и люк на крыше.

В России стоимость F-150 в данном кузове начинается с 1 050 тыс. рублей. Выбрать можно всего из 40 экземпляров, и большинство из них — с полуторной кабиной в базовом оснащении. Каждый третий пикап продается «чистым». У каждого второго имеются штрафы и расчет ремонтных работ.

Игорь Васильев

Какой автомобиль вы привезли бы из Америки, если бы в России отменили таможенные пошлины? Поделитесь своим мнением в х.

ТОП-10 популярных автомобилей США 2020

Американские авто б/у снова становятся популярны

CarDiagram представляет подборку самых популярных автомобилей США. В список попали 10 моделей авто, которые американцы покупают чаще всего в 2020 году.

Рейтинг составлен на основе данных о продажах новых машин в Америке, которые публикуют американские издания. В частности, в данной подборке в качестве источника использовалась статистика продаж, опубликованная CarandDriver.

Последнее обновление: 26.10.2020.

Особенности авторынка США

В США популярностью пользуются отечественные и японские автомобили. Меньший спрос на корейские и немецкие машины. А вот французские и итальянские авто практически не отыскать.

Peugeot, Citroen и Renault и вовсе не имеют представительства в Штатах.

Самый популярный тип автомобилей в Америке – пикапы. Причем американцы предпочитают покупать отечественные грузовики. Самые ходовые марки пикапов – Ford, Chevrolet и RAM.

Также в США в ходу кроссоверы. А вот здесь пальма первенства принадлежит японским моделям. Чаще всего в Штатах покупают «паркетники» Toyota, Honda и Nissan.

Список самых популярных кроссоверов в США вы можете найти по этой ссылке.

Самые популярные автомобили в США*

*По результатам продаж в январе-сентябре 2020 года.

10. Nissan Rogue

Nissan Rogue – один из самых популярных кроссоверов в мире. Пользуется спросом он и в США. У нас же эта модель известна под именем X-Trail. По американской классификации Rogue считается компактным кроссовером. Тем не менее, он может иметь семиместный салон.

В июне 2020 года дебютировало новое поколение Rogue. Кроссовер обзавелся цифровой приборной панелью и проекционным дисплеем. Автоматическая коробка передач вместо селектора получила джойстик.

В базовой версии Nissan Rogue комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 181 лошадиную силу и 245 Нм крутящего момента. Привод – на передние колеса. Однако как опция доступен и полный привод.

9. GMC Sierra

GMC Sierra – семейство пикапов, построенное на одной базе с другим популярным американским грузовиком – Chevrolet Silverado.

В 2018 году дебютировало новое поколение «Сиерры». Пикап стал намного технологичнее и «умнее». Например, грузовик оснастили системой, которая умеет контролировать прицеп. Например, проводить диагностику, или сообщать о необходимости пройти техническое обслуживание. Также пикап сообщит водителю, если кто-то попытается несанкционированно отцепить прицеп.

В дорогих версиях GMC Sierra оснащается адаптивной подвеской, которая подстраивается под дорожные условия каждые две миллисекунды.

8. Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox – кроссовер, который по американским меркам считается компактным. По габаритам он сопоставим с Nissan X-Trail и немного больше, чем, например, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

Новое поколение Equinox дебютировало в 2016 году. А в 2020-м компания представила обновленную версию кроссовера. Американцы серьезно поработали, как над внешним видом новинки, так над салоном.

Базовая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором, который способен выдавать 173 лошадиные силы. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

7. Honda Civic

Honda очень уверенно себя чувствует в США. А один из ее бестселлеров в стране – Civic, который в 2020 году в Америке популярнее Toyota Corolla.

В ноябре 2019 года японцы представили обновленный «Сивик». Главным сюрпризом новинки стала то, что она лишилась виртуальных кнопок мультимедийного комплекса – «Хонда» вернусь к физическим переключателям. Очевидно, таковы были пожелания большинства покупателей компании.

В США базовый мотор для Honda Civic – литровый турбо, который выдает 126 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента.

6. Toyota Camry

Toyota Camry – самый продаваемый легковой автомобиль в США в 2020 году. Большим спросом у американцев пользуются только кроссоверы и пикапы.

«Камри» не нуждается в особом представлении. Однако американская версия седана интереснее с технической точки зрения. Например, в Штатах автомобиль можно купить с мотором объемом 3,5 литра, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Эта парочка способна передавать на колеса около 300 лошадиных сил.

Также в Америке есть версии «Камри», которые оснащаются полноприводной трансмиссией.

В июле 2020 года Toyota Camry обновилась. Седан получил мультимедийную систему, которая знакома нам по RAV4, и улучшенные системы безопасности.

5. Honda CR-V

CR-V – самый популярный автомобиль Honda в США. И один из любимейших кроссоверов американцев. В Штатах он пользуется куда большим спросом, чем, например, Mazda CX-5 или Hyundai Tucson.

На данный момент в США продается пятое поколение CR-V, которое в 2019 году пережило обновление. Главное новшество – появление в линейке агрегатов гибридной силовой установки. Она построена на базе двухлитрового атмосферного мотора, который выдает 145 лошадиных сил. Компанию «атмосфернику» составляют два электрических мотора.

Три агрегата в сумме выдают 215 лошадиных сил.

4. Toyota RAV4

Toyota RAV4 – самый популярный кроссовер в США. Также это бестселлер «Тойоты» в стране.

RAV4 нового поколения дебютировал в 2018 году. Кроссовер переехал на новую платформу. А также кардинально изменил свою внешность. И, судя по продажам, она пришлась американцам по вкусу.

Базовый мотор для «РАВ4» в США – 2,5-литровый бензиновый агрегат, который выдает около 200 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Также у модели есть гибридная версия.

Читайте также:  Технические характеристики d4eb

3. RAM Pickup

Ram Pickup традиционно входит в число самых популярных автомобилей в США. Новое поколение пикапа дебютировало в 2018 году. Грузовик получил аэродинамический щиток. На скорости свыше 48 километров щиток выдвигается из переднего бампера.

Также Ram оснащается пневматической подвеской. Она умеет «приседать» на 15 миллиметров.

Для любителей бездорожья доступен пакет 4×4 Off-Road. В него входит увеличенная на 25 миллиметров подвеска, задний дифференциал с электронной блокировкой, 32-дюймовые «грязевые» шины и усиленная защита днища.

2. Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado – очень популярное в США семейство пикапов. В 2018 году компания представила новое поколение грузовика. Представители «Шевроле» уверяли, что Silverado получил самую вместительную грузовую платформу в классе.

Внедорожная версия пикапа – Trailboss – имеет на пять сантиметров «приподнятую» подвеску, задний блокирующийся дифференциал и 18-дюймовые колеса с «зубастой» резиной.

1. Ford F-Series

Ford F-Series – лидер американского автомобильного рынка. Именно на это семейство пикапов ориентируются другие производители подобной техники. Даже Tesla Cybertruck устраивала соревнования с F-150 – самой популярной модификацией семейства.

Очевидно, в ближайшем будущем, у F-Series появится электрическая версия. Тем более, что у одного из главных конкурентов подобная модель уже есть – GMC Hummer EV. Теперь очередь за «Фордом».

Ford F-Series входит в число лучших внедорожников современности.

Почему американские тягачи исчезают с российских дорог? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Когда-то в России американских капотных грузовиков было немногим меньше, чем европейских бескапотников. Почему они пользовались популярностью в нулевые и где их можно встретить сегодня?

О «золотом веке» американских грузовиков рассказал ведущий youtube-канала Тракс ТВ Миша Дизель. 

— Мы находимся на федеральной трассе М7 в пригороде Чебоксар. Мы стоим уже минут 20 и пытаемся сосчитать, сколько американских грузовиков проедет мимо нас. За это время проехала пара сотен фур, но ни одного американца мы так и не встретили. Попробуем разобраться, куда исчезают американские грузовики с российских дорог. 

За час на федеральной трассе, на одной из самых загруженных дорог России мы встретили всего одного американца. А раньше, каких-то 15 лет назад их было чуть ли не больше, чем европейских грузовиков.

Перенесемся в 2007 год.

Это был последний год золотой эпохи грузоперевозок в новейшей истории нашей страны. В тот год было продано более 50 тысяч новых и подержанных грузовиков иностранного производства.

Рейтинг продаж иномарок возглавляла шведская компания Volvo, на втором месте располагался MAN, на третьем – Scania. На четвёртом – держитесь крепче! – находился американский Freighliner.

Это мы говорим о совокупных продажах новых и подержанных грузовиков, но если рассматривать импорт только подержанных грузовиков, то Freightliner окажется на первой позиции, тогда он занимал более 20% рынка!

В нулевые из американцев больше всего в нашу страну, как вы уже поняли, было завезено именно Freightliner’ов. За ними шли менее популярные марки – International, Volvo (именно американские, а не европейские), Kenworth, Peterbilt, Mack и экзотика вроде Sterling и Western Star.

Основу всех импортированных американских грузовиков составляли дешевые траки из крупных компаний-перевозчиков Нового Света. Соответственно, это бедные комплектации и достаточно скромные исполнения, без знакомых по американским фильмам хромированных труб и многочисленных лампочек.

Американские авто б/у снова становятся популярны
— Вот этот Freighliner Century стоит на продаже уже, наверное, года три. youtube.com

— Вот этот Freighliner Century стоит на продаже уже, наверное, года три. Если заглянуть в интернет, то мы увидим, что сегодня в России подержанных Фредлайнеров продаётся более трехсот единиц. Ну а цены на эту модель, Century, начинаются с 500 тыс. рублей. За неплохо выглядящую машину 1999 года выпуска придется заплатить 700-730 тысяч. Конечно, это будут достаточно уставшие машины. 

Иными словами, за сравнительно небольшие деньги вы можете стать счастливым (а чаще всё-таки уже несчастливым, если принять во внимание возраст и состояние машин) обладателем настоящего американского грузовика, пусть и в бюджетном исполнении.

Взлёт и падение

В чём же секрет такой бешеной популярности американских грузовиков в нашей стране в сытые нулевые? Россия по своим масштабам всё же ближе к США, чем к Европе. Кроме того, у нас отсутствуют такие жесткие ограничения по длине автопоезда, которые есть в ЕС.

Плюс в России водители, не избалованные комфортом, работавшие в крохотных кабинках ГАЗонов, КамАЗов и МАЗов с радостью восприняли огромные кабины американцев, которые можно сравнить с небольшой квартирой на колесах.

Кроме того, длинная колесная база и три оси гораздо устойчивее на скользком покрытии – например, после дождя, в снегопад или гололед. А два ведущих моста добавляют уверенности при движении в зимнее время года.

Все вышеперечисленные достоинства с лихвой перекрывали недостатки этих машин. А недостатки у американцев тоже были – это большие габариты, плохая маневренность, шум и тряска при движении внутри кабины, несинхронизированные коробки передач и высокий расход топлива.

Но американец американцу рознь. Конечно, в Россию завозились и приличные грузовики – с огромными спальниками, богатым оснащением и в хорошем состоянии. Но всё же большая часть ввезенных машин была из крупных парков.

Помимо того, что были они, как правило, в скудной комплектации, так еще и состояние у них было «без слёз не взглянешь». Но цена была бросовой, поэтому наши перекупщики завозили их огромными партиями.

А неискушенные на тот момент российские перевозчики с удовольствием их покупали.

Продажи американцев только росли, а сервисы продажи запчастей набирали обороты. Так что же случилось? Почему сегодня американцы исчезают с российских дорог?

Самый сильный, сокрушающий удар нанес кризис 2008 года.

На тот момент площадки продавцов оказались забиты только что пригнанными и оказавшимися никому не нужными машинами. А многие грузовики за неуплату отбирали лизинговые компании и банки.

Перевозки рухнули, а вместе с ними упали и продажи подержанных американцев.

Тем временем государство начало жесткое и планомерное затягивание гаек, чтобы защитить отечественного производителя от засилья подержанных иномарок и ввело запретительные таможенные пошлины. Этим оно поставило крест на массовом ввозе американских грузовиков в нашу страну.

А ведь в своё время под Питером даже организовали производство американских грузовиков под брендом International, но время было выбрано крайне неудачно – аккурат 2008 год. Производство американцев в России закончилось, едва успев начаться.

Где они сегодня?

Что происходит с американскими грузовиками в России сейчас? В экономическом плане они проигрывают европейцам.

Дело в том, что американские траки заточены под чуть большую крейсерскую скорость, поэтому у них немножко другие передаточные числа в трансмиссии, в отличие от европейцев. Вкупе с двумя ведущими мостами это отрицательно сказывается на расходе топлива.

Среднестатистический современный европеец с обычным полуприцепом расходует меньше 30 литров солярки на 100 километров – такими показателями американцы похвастаться не могут.

Но зато американские тягачи отлично себя чувствуют под самосвальными полуприцепами, под «бочками» или в перевозках тяжеловесных грузов. 

Ну и конечно, американцы просто великолепны там, где важна проходимость – всё-таки два ведущих моста «решают». А в целом, если рассматривать перевозки в России, в качестве магистрального грузовика европеец всё-таки будет предпочтительнее.

Сегодня массовый ввоз американцев в нашу страну прекращен, хотя какие-то единичные случаи всё-таки встречаются. В основном же приходится говорить о машинах, которые были ввезены в Россию еще в сытые нулевые. Небольшой процент этих грузовиков осел у настоящих ценителей американских траков – они следят за ними, поддерживают в отличном состоянии и продолжают эксплуатировать.

Но подавляющее большинство американских грузовиков, встречающихся на российских дорогах, находится в удручающем состоянии. А те сервисы, которые в свое время были заточены под обслуживание американцев, сегодня либо закрыты, либо перепрофилировались на ремонт автомобилей на других марок.

Многие запчасти приходится искать либо на разборках, либо заказывать с большим сроком ожидания и соответствующим ценником.

Хочу выразить сожаление, что эти большие, красивые и по-настоящему интересные грузовики практически исчезают с наших дорог. 

Но еще больше я боюсь, что подобные сюжеты в скором времени придётся снимать и про европейцев. 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *